Заказать продвижение сайта в Москве
SEO-продвижение сайта - это комплекс взаимосвязанных работ, которые технический специалист (оптимизатор) проводит над сайтом и связанными с ним системами, чтобы улучшить его (сайта) ранжирование (сортировку) в органической выдаче поисковых систем.
SEO продвижение представляет собой составную часть интернет-маркетинга, а поэтому основная задача SEO – сделать сайт и информацию на нем максимально удобной для восприятия покупателями, и привести максимальное количество клиентов в компанию.
Зачем компании продвигать сайт? Несколько лет назад практически каждый руководитель крупного производственного или торгового предприятия задавался этим вопросом. И менеджеру стоило больших трудов показать и объяснить клиенту, что SEO – это дополнительный канал продаж для реализации продукции. Как только разговор переключался на финансовую тематику, и в ход пошли цифры и подсчеты, в глазах клиента появляется интерес.
Чтобы было понятнее, в классическом исполнении SEO не представляет особого интереса. Для большинства людей не имеет значения, на какой строчке поиска находится их сайт, важна его монетизация. Как только мы начинаем говорить о e-commerce и подсчитывать возможный доход, клиент оживляется.
Поэтому, в эпоху быстроменяющихся технологий, сайт – это инструмент для получения основного или дополнительного дохода, а каждый инструмент необходимо обслуживать. В нашем случае – это SEO продвижение.
Процесс работы
Как мы уже выяснили, SEO – это постоянный аудит параметров сайта и поисковой выдачи. На основании этих результатов составляется план работ, которые необходимо провести на самом сайте или на сторонних сервисах, от которых зависит правильная работа сайта.
Т.е. нет технической документации, выполнив все пункты которой мы будем уверены, что наш сайт всегда будет в ТОП 10 или в ТОП 20. Есть базовые инструкции, которые описаны в документации поисковых систем, которым необходимо следовать. Также есть опыт оптимизаторов, благодаря которому в ТОП 10 продвигаются сайты, весьма конкурентных тематик. Отдельной позицией можно отметить научные труды, на основе которых строится работа нейронных сетей и алгоритмов поисковых систем, но подавляющему большинству оптимизаторов они не знакомы.
В этом и определяется работа хорошего SEO-специалиста – при максимальной конкуренции вывести сайт в ТОП 10, используя накопленный опыт. Тем самым, понимаем, что постоянно «догоняем» и подстраиваемся под работу поисковых систем, а не наоборот. Поэтому результаты выдачи в поиске могут быть самые разнообразные. Сегодня сайт занимает верхние строчки поиска, а завтра он далеко за 300-ой позицией. В настоящее время хороший SEO-оптимизатор – это уже больше технический специалист, обладающий некоторыми знаниями верстальщика, программиста, тестировщика, копирайтера и даже UX-дизайнера.
Причины, определяющие необходимость продвижения вашего сайта:
- Вы торговая или производственная компания;
- Хотите расширить каналы продаж;
- Нужна узнаваемость бренда в интернете;
- Планируете в дальнейшем использовать комплексный интернет-маркетинг;
- Устали от расходов на контекстную рекламу;
- Сделали сайт. Кто его будет поддерживать и развивать?
Если хотя бы в одном пункте вы узнали свой вариант, вам точно необходимо заказать SEO-продвижение сайта.