Нужна консультация? Задайте вопрос – мы знаем все о том, что предлагаем.
|
Задать вопрос
|
Комплекс внутренних и внешних работ над сайтом и связанными сервисами, для подготовки интернет-ресурса к последующему SEO-продвижению в поисковых системах.
Данный этап является одним из самых объемных в работе на протяжении всего процесса продвижения сайта.
Начало работы
- Проверка регистрации сайта в Яндекс.Справочнике и настройка необходимых параметров на данном сервисе
- Проверка и по необходимости настройка каждого пункта в Вебмастере (Яндекс и Google)
- Проверка и настройка технических файлов
- Проверка и заполнение мета-тегов для продвигаемых страниц сайта
- Составление рекомендаций на доработку сайта с учетом SEO
Для того чтобы сайт поднялся на верхние строчки поиска, он должен удовлетворять строгим требованиям поисковых систем.
Различают внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайтов
- Внутренняя оптимизация заключается в работе с внутренней структурой сайта. Заполняем все заголовки страниц и разделов, делаем описание, составляем требования для написания текстов и многое другое.
- Внешняя оптимизация - это работа со сторонними ресурсами, где надо представить свой проект, наращивание ссылочной массы.
К внутренней оптимизации также относится и внутренняя перелинковка страниц сайта. При грамотно проделанной работе ваш сайт может занять первые позиции поиска по низкочастотным (НЧ) и низкоконкурентным (НК) запросам без дополнительных работ.
Основой любого сайта является наполнение. Многие клиенты не придают значения данному процессу, считая, что если компания взяла на продвижение сайт, то пусть она им и занимается. Это большая ошибка!
Клиент заинтересован в продаже товаров или услуг, а никто кроме него, тем более SEO-оптимизатор или копирайтер, не будет знать всех характеристик продаваемого товара. Заказчик должен любить свой проект, развивать его, а поисковые системы, видя, что на сайте происходят обновления, поднимут процент доверия к нему. При этом, надо запомнить, что весь материал, который размещается на сайте, должен быть уникальным. Это и есть залог успеха в продвижении сайта в ТОП-10 в 2025 году.