Для продвижения сайта мебельного производства необходимо понимать, что покупателю надо время, чтобы собрать информацию о компании, посмотреть примеры выполненных проектов, определить, из каких материалов будет изготовлена та или иная мебель. В целом, процесс покупки мебели считается долгосрочным. По данным Яндекса, покупка занимает до 17 дней после первого взаимодействия посетителя с сайтом.
Как мы знаем, поисковая выдача имеет свойство постоянно меняться, независимо от качества сайта и актуальных предложений компании. Сегодня сайт может быть в ТОП 10, а завтра – в ТОП 30, и вернуть первоначальные позиции бывает не всегда просто. Как быть? В таких случаях, производители очень часто используют контекстную рекламу, чтобы быстрее получить заявки.
Исходя из опыта работы с компаниями по производству мебели на заказ, например, кухни на заказ, можно сказать, что это очень хороший подход к продвижению всего бизнеса. В настоящее время многие производители мало интересуются, на какой позиции по тому или иному запросу находится сайт, гораздо более важным является получение заявок с сайта (Lading Page или квиза).
Наши специалисты с многолетним опытом работы в интернет-маркетинге, помогут совместить два канала раскрутки вашего сайта – SEO + контекстная реклама в Яндекс.Директ. На начальных этапах, когда только начинаем подготовку сайта к дальнейшему поисковому продвижению, заказчик уже может получать заявки с настроенной контекстной рекламы.
В долгосрочной перспективе, когда сайт начинает подниматься выше в поисковой выдаче, контекстную рекламу, для привлечения покупателей, можно использовать реже, что экономит значительную часть денежных средств.
Таким образом, на первом этапе раскрутки сайта дополнительно необходимо использовать контекстную рекламу для получения заявок, а в долгосрочной перспективе, SEO будет работать, как самостоятельный канал привлечения трафика без необходимости запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Google Ads.
Данный подход справедлив не только для компаний, которые занимаются производством мебели на заказ, но и многих других производственных компаний с длинным периодом покупки товара или заказа услуг. К долгосрочным услугам, например, можно отнести услуги архитектора или проектировщика домов.