Что такое «Корпоративный сайт»? Как его продвигать? На эти и другие вопросы попробуем ответить в данном обзоре.
Корпоративный сайт – это сайт компании, который, в большинстве случаев, представляет сайт-визитку или сайт-каталог, т.е. общая информация о компании, основные разделы и направления бизнеса, контакты, новости, обзорные статьи. Такие сайты не имеют корзины, но имеют форму заказа, где указываются контактные данные покупателя. Юридическое или частное лицо, заинтересованное в продукции данной компании, оставляет заявку через форму обратной связи или звонит по телефону, указанному в контактах. Все достаточно просто.
Корпоративный сайт или интернет-магазин?
Чтобы ответить на этот вопрос вернемся к продукции или услугам, которую предлагает ваша компания.
Если вы предлагаете услуги, то однозначно – корпоративный сайт. Никаких размышлений здесь нет.
Если ваша компания реализует товары, то опять же, как вы их продаёте: оптом или в розницу. Для розничной торговли создание интернет-магазина – обязательное условие для хорошего ранжирования в поиске Яндекса или Google, с применением SEO-технологий.
Если компания занимается оптовыми продажами, то существует двоякое мнение о необходимости создавать интернет-магазин. Данная тема была подробно раскрыта в нашем обзоре «Продвижение оптовой компании».
В настоящее время корпоративные сайты, это что-то среднее между сайтом-визиткой и интернет-магазином. Необходимость создания определяется именно продукцией, которую реализует ваша компания.
Плюсы корпоративного сайта:
- Создание такого сайта дешевле, чем интернет-магазина
- Проще в обслуживании
- Связь с клиентом происходит практически сразу по телефону (спорный плюс)
Минусы корпоративного сайта:
- Если компания продает товары в розницу, то корпоративный сайт будет ранжироваться ниже, чем интернет-магазины конкурентов
Как продвигать корпоративный сайт?
В данном случае хорошо работает классическое SEO, т.е. определение максимально прибыльных направлений бизнеса, сбор семантического ядра, разбивка ключевых запросов по группам, определение и наполнение посадочных страниц. Дополнительно на первом этапе продвижения сайта можно провести рекламную кампанию.
Из вышесказанного можно вывести итог:
- Если вы предлагаете услуги, то заказывайте создание и продвижение корпоративного сайта
- Если розница – интернет-магазин
- Оптовая торговля – определяем наиболее прибыльные направления бизнеса, проводим аудит ключевых слов и определяемся с типом сайта.