Наименование | Цена (за 1 мес.) | ||
---|---|---|---|
Стоимость продвижения сайтов услуг | |||
Строительные услуги | от 40 000 ₽/мес. | ||
Проектирование частных домов | от 40 000 ₽/мес. | ||
Медицинские услуги | от 50 000 ₽/мес. | ||
Стоматологические услуги | от 50 000 ₽/мес. | ||
Производство мебели | от 50 000 ₽/мес. | ||
Кухни на заказ | от 50 000 ₽/мес. | ||
Агентство недвижимости | от 50 000 ₽/мес. | ||
Салон красоты | от 40 000 ₽/мес. |
Корпоративный сайт – это сайт компании, который, в большинстве случаев, представляет сайт-визитку или сайт-каталог, т.е. общая информация о компании, основные разделы и направления бизнеса, контакты, новости, обзорные статьи. Такие сайты не имеют корзины, но имеют форму заказа, где указываются контактные данные покупателя. Юридическое или частное лицо, заинтересованное в продукции данной компании, оставляет заявку через форму обратной связи или звонит по телефону, указанному в контактах. Все достаточно просто.
Корпоративный сайт услуг или интернет-магазин?
Чтобы ответить на этот вопрос вернемся к продукции или услугам, которую предлагает ваша компания.
Если вы предлагаете услуги, то однозначно – сайт услуг, с подробной проработкой страниц предлагаймой услуги.
Если ваша компания реализует товары, то опять же, как вы их продаёте: оптом или в розницу. Для розничной торговли создание интернет-магазина – обязательное условие для базового ранжирования в поиске Яндекса или Google, с применением SEO.
Если компания занимается оптовыми продажами, то существует двоякое мнение о необходимости создания интернет-магазина. Данная тема была подробно раскрыта в нашем обзоре «Продвижение оптовой компании».
В настоящее время корпоративные сайты, это что-то среднее между сайтом-визиткой и интернет-магазином. Необходимость создания определяется именно продукцией, которую реализует ваша компания.
Плюсы корпоративного сайта:
- Создание такого сайта дешевле, чем интернет-магазина
- Проще в обслуживании
- Связь с клиентом происходит практически сразу по телефону (спорный плюс)
Минусы корпоративного сайта:
- Если компания продает товары в розницу, то корпоративный сайт будет ранжироваться ниже, чем интернет-магазины конкурентов
Как продвигать корпоративный сайт?
В данном случае хорошо работает классическое SEO, т.е. определение максимально прибыльных направлений бизнеса, сбор семантического ядра, разбивка ключевых запросов по группам (кластеризация), определение и наполнение посадочных страниц. Дополнительно на первом этапе продвижения сайта можно запустить рекламную кампанию.
Итог:
- Если вы предлагаете услуги, то закажите создание и продвижение корпоративного сайта услуг
- Если розница, то создаем интернет-магазин
- Оптовая торговля – определяем наиболее прибыльные направления бизнеса, проводим аудит ключевых слов и определяемся с типом сайта на основе аудита поисковой выдачи и долгосрочных интересов компании.