Работу над продвижением сайта строительных услуг начинаем с анализа структуры сайта, выявления основных направлений, которые приносят максимальный доход компании и дополнительных направлений, которые являются неотъемлемой частью любой строительной организации.
Данную информацию формируем в виде технического задания на продвижение строительного сайта, и в дальнейшем будем придерживаться именно этого плана работ. Не исключено, что в процессе раскрутки сайта возникнут нюансы, которые могут изменить исходный план работ.
Итак, структура сайта определена, иерархия разделов построена, принимаемся за создание списка ключевых запросов. Семантическое ядро будет составлено таким образом, чтобы на одну посадочную страницу продвигалось не более трех ключевых слов из основного списка запросов. Конечно, та или иная страница будет находиться в поиске по большему числу запросов от пользователей, но мы придерживаемся именно основного списка ключевых слов, который был составлен для продвижения строительного сайта.
Плюсом такого способа продвижения является тот факт, что при организации структуры строительного сайта, можно создать множество посадочных страниц, каждая из которых подходит для продвижения 1-2 запросов.
Часто приходится наблюдать, что поисковая система определяет целевой страницей продвижения не ту страницу, которая нам необходима. Один из способов решения данной проблемы, создание внутренних и внешних ссылок с тематическим анкором.
Описанный метод действителен при полной внутренней оптимизации сайта с прописыванием мета-тегов на всех страницах сайта и размещением уникального контента. Соответственно, существуют множество других работ, которые проводятся над сайтом в процессе его продвижения.