Для раскрутки сайтов по тематике «Недвижимость» определяющим фактом успешного продвижения является большое семантическое ядро, в котором собраны слова для корневых разделов сайта, типов квартир, района, где находится жилой комплекс, а также слова, включающие предложения банков, с которыми сотрудничает застройщик, слова под описание инфраструктуры будущего района и многие другие запросы. В результате можно собрать достаточно большой список ключевых слов для сайта агентства недвижимости и охватить каждое направление деятельности компании.
Словосочетания, которые вводит покупатель в поиск, для одной и той же цели могут быть написаны по-разному, например, «купить 1 комнатную квартиру, купить однокомнатную квартиру» и т.д. По возможности, необходимо учитывать вид написания запроса в тексте страницы, но по одному запросу сайт может быть в ТОП 10, а по другому запросу нет. Это специфика работы алгоритмов поисковых систем.
Можно сделать следующий вывод: чтобы эффективно продвигать сайт по продаже недвижимости необходимо собрать полный список ключевых слов, согласно структуре сайта. При этом, структуру сайта надо очень подробно проработать и выделить отдельные страницы для каждой секции дома, каждой квартиры, отдельно собрать кластер запросов для квартир с отделкой и без отделки, соответственно, по отдельному списку слов для одно, двух и трехкомнатных квартир.