MironovSEO
Задать вопрос
info@mironovseo.ru
Консалтинговое агентство
MironovSEO
Услуги
  • Продвижение сайтов
    • Интернет-магазины по тематике —
    • Сайты услуг по тематике —
    • Сайты на CMS —
    • SEO-продвижение —
    • Продвижение интернет-магазинов —
    • SEO для сайтов услуг
  • Продвижение бизнеса за рубежом
    • Германия —
    • Франция —
    • Испания —
    • Португалия —
    • Италия
  • Контекстная реклама
    • По тематике —
    • Яндекс.Директ —
    • Google Ads —
    • Аудит рекламы
  • Оптимизация сайтов
    • Оптимизация сайтов услуг —
    • Оптимизация интернет-магазинов —
    • Первичная оптимизация —
    • Оптимизация сайтов на Битрикс
  • Аудит сайтов
    • Поисковый аудит —
    • Экспресс-аудит
  • Создание сайтов
    • Создание интернет-магазина —
    • Создание корпоративного сайта услуг —
    • Создание сайтов на 1С-Битрикс
  • Консультации
    • SEO консультация —
    • По структуре сайта —
    • По семантике
Цены
Кейсы
  • Сайты услуг
  • Интернет-магазины
  • Контекстная реклама
Продукция
  • Готовые решения для сайта
    • Интернет-магазины —
    • Корпоративные сайты
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
О компании
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
  • Партнеры
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вакансии
Контакты
    MironovSEO
    MironovSEO
    MironovSEO
    info@mironovseo.ru
    Консалтинговое агентство

    Продвижение сайта стоматологической клиники

    Продвижение сайта стоматологической клиники в Москве и Санкт-Петербурге для получения максимального трафика из органической выдачи поисковых систем.

    Заказать услугу
    Продвижение сайта стоматологической клиники
    Продвижение сайта стоматологической клиники
    Продвижение сайта стоматологической клиники

    Продвижение сайта стоматологической клиники в Москве и Санкт-Петербурге для получения максимального трафика из органической выдачи поисковых систем.

    Заказать услугу
    Масштабируемость
    Масштабируемость
    Подключение необходимых сервисов и обновление модулей для многофункциональной работы вашего сайта
    Конфиденциально
    Конфиденциально
    Ваши персональные и коммерческие показатели бизнеса останутся под нашей гарантированной защитой.
    Понятная аналитика
    Понятная аналитика
    Определим цели и задачи на основе анализа данных. Дадим рекомендации по дальнейшему развитию сайта.
    Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
    40 000 ₽/мес.
    Заказать услугу
    40 000 ₽/мес. 40 000 ₽/мес.
    Продвижение сайта стоматологической клиники в Москве и Санкт-Петербурге для получения максимального трафика из органической выдачи поисковых систем.

    Характеристики

    Направление бизнеса Стоматологические услуги для детей и взрослых
    Сроки от 4-х месяцев
    Настройка контекстной рекламы (jоплачивается отдельно) 2 - 3 дня
    Рекомендации по улучшению сайта Да
    Консультация Telegram, WhatsApp / E-mail

    Тарифы и цены

    Бизнес
    Тариф
    Бизнес
    Хит
    Оптимизация сайта
    Бесплатно
    Платежи
    Ежемесячно
    Отчетность
    Цена за 1 месяц
    обсуждается
    Заказать
    Объем работ
    Тариф
    Объем работ
    Платежи
    разовый или ежемесячно
    Отчетность
    Цена за 1 месяц
    обсуждается
    Заказать

    Как продвигать сайт стоматологии?

    Во-первых, необходимо определиться, какое направление в клинике приносит наибольший доход. Это может быть детская стоматология или только взрослая стоматология. Каждое из данных направлений включает подразделы, которые важны для клиента, например, лечение зубов под наркозом или лечение зубов под седацией, гигиена полости рта или профилактика кариеса.

    Во-вторых, собрать актуальное семантическое ядро под имеющуюся структуру сайта, или доработать структуру сайта под семантику. Данный пункт зависит от того, что вам владелец клиники разрешит делать с сайтом.

    На этапе, когда происходит сопоставление ключевых слов с продвигаемой страницей, видим, что многие запросы будут продвигаться на одну и ту же страницу. В этом случае не надо создавать множество посадочных страниц, чтобы сократить кластер ключевых слов для одной страницы. Выберите несколько высокочастотных и высококонкурентных запросов и работайте с ними. Остальные запросы впоследствии можно подтянуть за счет ссылочной массы и доработкой текста на странице.

    Особое внимание необходимо уделить контенту. Идеальный вариант, когда статьи для сайта пишет главный врач или стоматолог с большим опытом работы. Но в этом случае многие статьи будут похожи на энциклопедические выкладки, поэтому важно всегда проверять тексты перед размещением на сайте и разбавлять их фотографиями, делать маркированные или нумерованные списки, не забывать про внутреннюю перелинковку на сайте.

    Такого рода информационные статьи очень любит Google, поэтому велика вероятность, что из Google трафика будет намного больше, чем из Яндекса. При этом не забываем правильно настроить Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник. Присутствие организации в Справочнике и в Google Мой бизнес дает значительный импульс для продвижения сайта в указанном регионе.

    Вашей целью, как SEO-оптимизатора, должен быть рост популярности сайта стоматологической клиники, что, в свою очередь, зависит, как вы отвечаете на отзывы в Яндекс.Справочнике, как ведете канал Яндекс.Дзен, активность сайта в социальных сетях, какие используются ссылки для построения ссылочного профиля. Забываем про то, что ссылки не работают. Они работают, но площадки-доноры должны быть очень качественными. Эти и многие другие факторы будут составлять основу успешного продвижения.

    Прибыльным направлением многих клиник являются стоматологические услуги для детей – детская стоматология. Очень часто владельцы клиник просят, чтобы запрос «детская стоматология» был приоритетным для продвижения, и направить на него максимальные усилия в работе. Но с течением времени, когда сайт появляется в ТОП 10 по запросу «Детская стоматология», видим, что переходов по этому запросу на сайт практически нет, и денег клиники этот запрос не приносит. На этом этапе у владельца возникает понимание, какие запросы надо продвигать в первую очередь, и происходит пересмотр приоритетов в семантическом ядре.

    Этот последний абзац написан для того, чтобы предостеречь от возможных ошибок на начальном этапе составления плана продвижения сайта и донести до клиента основную мысль – в первую очередь продвигаем те запросы, которые приносят доход клинике. Имиджевые запросы оставляем «на потом».

    Связанные услуги

    Яндекс.Директ
    Яндекс.Директ
    Настройка, запуск и управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ.
    Медицинские сайты
    Медицинские сайты
    Раскрутка медицинского сайта производится по классической схеме продвижения по позициям с добавлением трафика из социальных сетей и расширяющимся списком запросов.

    Кейсы

    • Стоматология  Ева-Дент
      Сайты услуг
      Ева-Дент
    • Малыш и Карлсон
      Сайты услуг
      Малыш и Карлсон

    Партнеры и инструменты

    1С-Битрикс
    1С-Битрикс
    Разработчик CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» и сервиса «Битрикс24».
    Сайт
    www.1c-bitrix.ru
    Телефон
    +7 (495) 229-14-41
    Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика
    Бесплатный инструмент для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.
    Поделиться
    Назад к списку
    Услуги
    Продвижение сайтов
    Продвижение бизнеса за рубежом
    Контекстная реклама
    Оптимизация сайтов
    Аудит сайтов
    Создание сайтов
    Консультации
    Продукция
    Готовые решения для сайта
    1С-Битрикс: Управление сайтом
    О компании
    Сотрудники
    Отзывы
    Вопрос-ответ
    Партнеры
    Сертификаты
    Реквизиты
    Вакансии
    Цены
    Кейсы
    Блог
    Контакты
    Регионы
    Подписка на рассылку
    info@mironovseo.ru
    Консалтинговое агентство
    Политика конфиденциальности
    © 2012 - 2023
    ИП Миронов Александр Анатольевич
    ИНН: 462003103590 / ОГРН: 312462013800010