Данный этап является одним из самых объемных в работе на протяжении всего процесса продвижения сайта.
Начало работы
- Проверка регистрации сайта в Яндекс.Справочнике и настройка необходимых параметров на данном сервисе
- Проверка и по необходимости настройка каждого пункта в Вебмастере (Яндекс и Google)
- Проверка и настройка технических файлов
- Проверка и заполнение мета-тегов для продвигаемых страниц сайта
- Составление рекомендаций на доработку сайта с учетом SEO
Для того чтобы сайт поднялся на верхние строчки поиска, он должен удовлетворять строгим требованиям поисковых систем.
Оптимизация сайта - это комплекс работ, которые надо проводить, чтобы вывести сайт на первые позиции поиска. Существует много нюансов, на которые поисковые системы обращают внимание, мы не будем их здесь подробно описывать.
Важно понимать то, что оптимизация - это сложный и необходимый момент при продвижении сайтов.
Различают внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайтов
- Внутренняя оптимизация заключается в работе с внутренней структурой сайта. Прописывание всех необходимых заголовков, описаний, составление требований для написания текстов и многое другое.
- Внешняя оптимизация - это работа со сторонними ресурсами, где надо представить свой проект, наращивание ссылочной массы, что приведет к поднятию ТИЦ (тематический индекс цитирования, прим. в настоящее время заменен на ИКС - индекс качества сайта), а значит, повысит авторитетность ресурса в сети.
Хочется отметить то, что к внутренней оптимизации также относится и внутренняя перелинковка страниц сайта. При грамотно проведенной данной работе ваш сайт может занять первые позиции поиска по низкочастотным (НЧ) и низкоконкурентным (НК) запросам.
Основой любого сайта является наполнение. Перед тем, как звонить в студию, занимающуюся продвижением сайтов, надо его наполнить, т.е. разместить весь необходимый материал, который будет полезен пользователю: фото товаров, описания к ним, все то, что вы считаете нужным исходя из предлагаемого товара или услуги. Многие клиенты совершенно не придают значимости данному процессу, считая, что если компания взяла на продвижение сайт, то пусть она им и занимается. Это большая ошибка!
В первую очередь клиент заинтересован в продаже товаров или услуг, а никто кроме него, тем более оптимизатор или копирайтер, не будет знать всех тонкостей предлагаемого товара. Клиент должен любить свой проект, развивать его, и поисковые системы, видя, что на сайте происходят постоянно обновления, поднимут процент доверия к нему.
Надо запомнить то, что весь материал, который будет размещаться на сайте должен быть уникальным. Это и есть залог успеха в продвижении сайтов. Не надо копировать статьи с сайтов своих конкурентов и размещать на своем, все равно в выдаче сайт не поднимется, а получение фильтра от поисковой системы гарантировано.
Таким образом, оптимизация сайтов складывается из множества факторов, при соблюдении которых можно добиться вывода сайтов в ТОП-10.