На что надо обратить внимание при продвижении интернет-магазина?
- Регион(ы) работы интернет-магазина. Если доставка осуществляется только по Москве, то можно привлечь на аутсорсинг курьерские службы. При этом, вся документация и оплата будет проходить через них. Если планируется доставка в другие регионы, то логистика и скорость доставки является важнейшим фактором в работе сайта.
- Дизайн интернет-магазина может быть классическим, гораздо важнее уникальность товара, цена, способы и оплата доставки. Даже при самом дорогом дизайне, но при отсутствии удобной логистики, скорости доставки, а также, высокой оплаты за услуги доставки, продажи будут минимальными;
- Юзабилити интернет-магазина. В настоящее время разработчики научились делать интернет-магазины с продуманной структурой, поэтому проблем с выбором CMS быть не должно, соответственно, возможны и приветствуются доработки шаблона;
- Оптимальная раскрутка интернет-магазина осуществляется за счет большого количества ключевых слов. При этом, составляя семантическое ядро необходимо учитывать, что надо собирать низкочастотные (НЧ) и среднечастотные (СЧ) запросы . За счет большого их количества и скорости вывода в ТОП 10, интернет-магазин быстрее найдет свою потенциальную аудиторию;
- При выборе страниц продвижения (посадочные страницы) рекомендуем обратить внимание на страницы категорий товаров. Детальные карточки товара есть смысл продвигать при их уникальности;
- Оптимизация мета-тегов. Это базовая работа на начальном этапе продвижения интернет-магазина, но она дает хороший результат при уникальности и единичности продаваемого товара;
- Большое значение имеет описание категорий и карточек товара;
- Интернет-магазин обязательно должен иметь аккаунты в популярных социальных сетях (например, ВКонтакте). При этом, каждая соц.сеть выполняет свои функции.
- Возможность размещения интернет-магазина в Яндекс.Маркет, настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads владелец магазина определяет самостоятельно;
- Контекстная реклама самый легкий способ рассказать о продаваемом товаре, но в сложившейся ситуации в e-commerce, конкуренция между интернет-магазинами огромная, поэтому стоимость клика, а соответственно, бюджет на рекламу может значительно превышать возможности клиента. Особенно критично это для новых интернет-магазинов, недавно начавших свою работу.
Важной целью при раскрутке интернет-магазина является привлечение трафика на сайт. Логическая структура должна быть удобной, простой, интуитивно понятной. Процесс покупки товара, добавление его в корзину должен осуществляться в 1-2 клика, с возможностью просмотра в корзине свойств товара.
Нужен ли блог интернет-магазину?
Блог можно создать как дополнение, особой принципиальности в его создании нет. Важнее обратить внимание на семантическое ядро, выделить отдельные кластеры запросов, создать для них дополнительные разделы, которые, соответственно, придется наполнить полезной текстовой информацией, т.е. написать уникальную полезную статью для каждого раздела.
Доставка и оплата товара должны быть понятно описаны. В разделе «Контакты» представлена вся возможная информация о интернет-магазине: фактический адрес, пункты самовывоза (если есть), представительства в других регионах (если есть), реквизиты организации, телефоны, график работы.
Мы рекомендуем использовать комплексный подход для продвижения интернет-магазина. Регистрация в Яндекс.Маркете, решение вопроса с логистикой и оплатой товара. Привлекательным фактором для потенциальных покупателей является бесплатная доставка, поэтому стоит подумать над оптимизацией всех расходов. Совмещение контекстной рекламы и SEO даст значительный трафик на сайт и, соответственно, приведет к увеличению продаж.