- Регион(ы) работы интернет-магазина. Если доставка осуществляется только по Москве, то можно привлечь на аутсорсинг курьерские службы. При этом вся документация и оплата будет проходить через них. Если планируется доставка в другие регионы, то логистика и скорость доставки является важнейшим фактором в работе интернет-магазина.
- Дизайн интернет-магазина может быть классическим, гораздо важнее уникальность товара, цена, способы и оплата доставки. Даже при самом дорогом и красивом дизайне, но при отсутствии удобной логистики, скорости доставки, высокой оплаты за доставку продажи будут минимальными;
- Юзабилити интернет-магазина. В настоящее время разработчики научились делать интернет-магазины с хорошей продуманной структурой, поэтому проблем с выбором CMS для магазина быть не должно, соответственно, возможны и приветствуются доработки шаблона;
- Оптимальная раскрутка интернет-магазина осуществляется за счет большого количества ключевых слов. При этом, составляя семантическое ядро необходимо учитывать, что запросы надо брать низкочастотные (НЧ). За счет большого их количества и скорости вывода в ТОП 10 интернет-магазин быстрее найдет свою потенциальную аудиторию;
- При выборе страниц продвижения (посадочные страницы) лучше обратить внимание на страницы категорий товаров. Детальные карточки товара есть смысл продвигать при их уникальности;
- Оптимизация мета-тегов. Это базовые работы при начале процесса продвижения интернет-магазина, но хороший положительный эффект дают при уникальности и единичности продаваемого товара;
- Большое значение имеет описание категорий и карточек товара;
- Интернет-магазин обязательно должен иметь аккаунты в популярных социальных сетях (Facebook, ВКонтакте). При этом каждая система выполняет свои функции. Facebook и ВКонтакте – популярные сети, из которых интернет-магазин может получить значительный трафик, тем самым повышая посещения на сайте и, возможно, рост продаж;
- Размещение интернет-магазина в Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ или Google AdWords владелец магазина выбирает на свое усмотрение;
- Контекстная реклама наилучший и самый легкий способ рассказать о продаваемом товаре, но в сложившейся ситуации в e-commerce, конкуренция между интернет-магазинами огромная, поэтому стоимость клика, а соответственно, бюджет на рекламу может значительно превышать возможности клиента. Особенно сильно это относится к молодым, новым интернет-магазинам только выходящим на рынок.
Основной задачей при раскрутке интернет-магазина является привлечение максимального трафика. Логическая структура должна быть удобной, простой, интуитивно понятной. Процесс покупки товара, добавление его в корзину должен осуществляться в 1-2 клика, с возможностью просмотра в корзине свойств товара.
Нужен ли блог для интернет-магазина?
Блог можно создать как дополнение, особой принципиальности в его создании нет. Лучше обратить внимание на семантическое ядро, по которому продвигается интернет-магазин, выделить отдельные кластеры запросов и для них создавать дополнительные разделы, которые соответственно придется наполнить полезной текстовой информацией, т.е. написать хорошую статью для э каждого раздела.
Вопросы доставки и оплаты товара должны быть максимально описаны. В разделе «Контакты» представлена вся возможная информация о интернет-магазине: фактический адрес, пункты самовывоза (если есть), представительства в других регионах (если есть), реквизиты организации (значительно повышает доверие пользователей), телефоны, дни и время работы.
Мы рекомендуем использовать комплексный подход для продвижения интернет-магазина: регистрация в Яндекс.Маркете (хорошо работает для Москвы), решение вопроса с логистикой и оплатой товара. Весьма привлекательным моментом для потенциальных покупателей является бесплатная доставка, поэтому стоит подумать над оптимизацией всех расходов. Совмещение Яндекс.Маркета и SEO даст значительный приток посетителей на сайт, а соответственно, приведет к увеличению продаж.
Опыт в продвижении интернет-магазинов позволяет подобрать необходимую стратегию раскрутки, составить максимально полное семантическое ядро, дать рекомендации по правильному наполнению сайта. По необходимости поможем подобрать систему управления для будущего интернет-магазина и учитывая особенности продаваемых товаров настроить систему управления интернет-магазина.