Разработка рекомендаций и выбор стратегии продвижения корпоративного сайта компании по производству и оптовой продаже полиэтиленовой пленки.
Составление максимально возможного количества ключевых запросов с дополнительными словами «опт», «оптом». Запросы подбирались на основе каталога сайта. Важно отметить то, что при продвижении «оптовых» запросов надо «заточить» сайт под данное направление. Приблизительную важность ключевых слов относительно сайта можно посмотреть в Инструментах для веб-мастеров в Google, в разделе «Индекс Google» - «Ключевые слова в содержании». По мере добавления продвигаемых слов в семантическое ядро и внесение контента о них на сайт, важность слов в таблице меняется.
Не стоит забывать о социальных факторах. В данном примере, это мало работает, но на многих оптовых сайтах, которые требуют продвижения, размещение информации в социальных сетях – одни из немногих способов успешного продвижения сайта, например, сайты аксессуаров для танцев, сайта детской одежды, продукции handmade и многие другие.
При составлении краткого аудита раскрутка сайта хотелось бы отметить то, что бизнес, в первую очередь, ориентирован на владельцев другого бизнеса, которые осуществляют перепродажу производимого товара.
Отметим, что размещение на Яндекс.Маркете, так хорошо работающего для розничных покупателей, в данной ситуации не имеет практически никакого влияния. Продвижение сайта носит больше дополнительный характер, чем основной. Это касается не только производства полиэтиленовой пленки, но и другой продукции, предлагаемой оптом, например, молочная продукция.