Составлен план по комплексному интернет-маркетингу для продвижения интернет-магазина.
Сервисы и инструменты, которые использовали в работе:
- Яндекс.Директ - перенесены все рекламные кампании с прежнего аккаунта интернет-агентства на личный аккаунт компании. Этим самым добились полного контроля за оптимизацией и выставлением счетов для РК.
- Яндекс.Маркет - перенесли магазины на аккаунт компании. Оптимизация и настройка показов предложении, создание стратегий на поиск и карточку товара.
- Социальные сети - оптимизация ресурсов для ведения аккаунтов. В отдельное направление было выделено ведение аккаунта в Яндекс.Дзен с использованием информации с канала компании на YouTube
- SEO - выполнение задач по оптимизации ресурса с добавлением новых тегированных страниц для продвижения сайта по каждому корневому разделу. Наполнение тегированных страниц контентом.
Также была проведена техническая оптимизация сайта с внедрением микроразметки и блоками перелинковки страниц. - Было произведено обновление платформы 1С-Битрикс до актуальной версии.
- Переход на новую редакцию Битрикса "Интернет-магазин + CRM" - за счет данного перехода добились полноценной коммуникации отдела продаж с покупателями за гораздо меньшую стоимость по сравнению с облачным сервисом Битрикс24.
- Настройка отображения адресов компании в Яндекс.Картах.
- Особое внимание было уделено ответам на отзывы на Яндекс.Картах. Были проработаны все отзывы для всех магазинов во всех городах присутствия торговых точек.
- Настроены рассылки акций и предложений через облачный Битрикс24. Параллельно подобрали дополнительные платные сервисы для рассылок.
- Ежедневный мониторинг сайта на возникновение технических ошибок и последующее устранение данных ошибок, которые возникали в процессе использования костомных модулей от сторонних разработчиков.