Изначально для компании сайт был разработан на собственной системе управления. В 2010 году продвижение таких сайтов было вполне осуществимо даже без периодического обновления и поведенческих факторов.
Позиции сайта долгое время держались за счет возраста домена. С течением времени, когда алгоритмы поисковых систем стали сложнее, а соответственно, и продвижение сайта, то процесс работы дополнился постоянным обновлением сайта статьями, на некоторое время запустили контекстную рекламу.
Клиент категорически отказывался переделывать сайт и, как обычно бывает у Яндекса, произошла ротация сайтов в поиске, в результате наш сайт «выпал» из ТОП 10 по основным ключевым словам. Клиент дал 2 месяца на восстановление позиций. Не успели. В результате клиент ушел в другую web-студию. В целом, надо было просто подождать отката алгоритмов.
В настоящее время сайт вернул утраченные позиции (мы периодически проводим мониторинг отказавшихся сайтов клиентов), при этом были заменены URL на ЧПУ.
В целом, сайт держится в ТОП за счет известности бренда, является одним из лидеров по продаже алюминиевого полуфабриката, соответственно, имеет высокую посещаемость, т.е. работают поведенческие факторы; также большую роль играет возраст домена;