Сайт на системе управления 1С-Битрикс, ключевые запросы подбирались исходя из разделов каталога. В течение 2-3 месяцев сайт вышел в ТОП 10 практически по всем словам (19 слов). Проблема была в следующем – мало звонков, притом, что клиента интересует в большей степени оптовая продажа молочной продукции и заниматься розницей ему неинтересно. Продвижение интернет-магазина осуществляется по г.Москва.
Надо понимать, что сейчас продвижение сайта молочной продукции, да и вообще большинство категорий продуктов питания – это дополнительная возможность развития бизнеса. Используя интернет, как единственный инструмент продаж продуктов питания надо быть готовым, что раскрутка такого сайта займет длительное время. Именно раскрутка бренда, а не продвижение сайта по словам или, использовать дополнительные инструменты распространения продукции: торговые представители, фирмы-партнеры, реклама в печатных изданиях, интернете.