Дизайн привлекательный, сайт на системе управления 1С-Битрикс, ключевые запросы подбирались исходя из разделов каталога. В течение 2-3 месяцев сайт вышел в ТОП 10 практически по всем словам (19 слов). Проблема была в следующем – мало звонков, притом, что клиента интересует в большей степени оптовая продажа молочной продукции и заниматься розницей ему неинтересно. Продвижение интернет-магазина осуществляется по г.Москва.
Для продвижения такой категории сайтов рекомендуем использовать комплексный метод, который будет включать SEO, контекстную рекламу. Ориентироваться преимущественно на сектор B2B, если это оптовые продажи.
Надо понимать, что сейчас продвижение сайта молочной продукции, да и вообще большинство категорий продуктов питания – это дополнительная возможность развития бизнеса. Используя интернет, как единственный инструмент продаж продуктов питания надо быть готовым, что раскрутка такого сайта займет длительное время. Именно раскрутка бренда, а не продвижение сайта по словам или, использовать дополнительные инструменты распространения продукции: торговые представители, фирмы-партнеры, реклама в печатных изданиях, интернете, т.е. работать в расширенном комплексе.