Составление рекомендаций для продвижения сайта, оптимизация сайта по продаже приборов сельскохозяйственного назначения.
Поставки сельскохозяйственного оборудования
Основой любого продвижения сайта является его внутренняя оптимизация. Данный ресурс не стал исключением. Была проведена оптимизация не только посадочных, но и других страниц, составлены рекомендации по наполнению сайта контентом, ТЗ для написания текстов, техническая оптимизация сайта.
Сайт предлагает большое количество товаров для сельского хозяйства. В основном, специализируется на продаже оборудования для животноводства. Стратегия продвижения выбиралась исходя их количества предлагаемой продукции - большое список НЧ и СЧ запросов на первые несколько месяцев.
Затем происходит ротация имеющегося списка новыми, интересными для клиента, ключевыми словами.
Само направление сельского хозяйства в интернете представлено еще не достаточно сильно, поэтому особого труда продвижение ключевиков не составило. Гораздо более интересным для клиента в последствии стало привлечение большего трафика на сайт без использования контекстной рекламы.
В данной ситуации можно предложить периодическую ротацию слов, поиск и внедрение на продвижение интересных для компании запросов. Дополнительным инструментом можно назвать использование трафика из социальных сетей, где первоначально необходимо найти целевую аудиторию.