Для анализа категорий товаров, выбора маржинальной ниши нужна аналитика данных.
СДЕК совместно с партнерами запустили сервис аналитики маркетплейсов — Salist.
Сервис помогает с аналитикой, выходом в ТОП и рекламой на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон. Опираясь на данные, выбрать нишу, определить товары и цены, опередить конкурентов становится проще.
Аналитика товаров, брендов, продавцов и реклама на Ozon и WB теперь стали доступны для всех селлеров и тех, кто только планирует начать свой бизнес на маркетплейсах.
*Предложение действительно для новых клиентов Фулфилмент СДЭК. Для активации пробного периода перейдите по специальной ссылке, далее в личном кабинете перейдите в раздел “Сервисы СДЭК”, далее “фулфилмент” и поставить галочку-чекбокс (соглашение с офертой). Далее вам на почту придет письмо со ссылкой на сервис аналитики, а бонусный период активируется автоматически.
Как аналитика поможет продавать больше на маркетплейсах:
- Полные данные для поиска ниши и быстрого захода в категорию.
- В Salist есть вся необходимая информация для поиска проблемных мест.
- Подберете ключевые слова для продвижения и узнаете позиции по ним любой товарной карточки на маркетплейсе.
- Отслеживайте лидеров категорий, управляйте своей товарной матрицей. Сервис поможет сравнить любые SKU между собой и сделать правильные выводы.
- Простой и понятный интерфейс