Хотим заказать продвижение интернет-магазина с оплатой за результат.
Ответ
Мы понимаем вашу обеспокоенность тем, что оплачивая услугу, вы можете получить не тот результат, который ожидаете. Но мы не работаем по схеме «оплата за результат» или с отсрочкой платежа. Объясним почему.
Для начала, проясним термин «Продвижение сайта».
Продвижение сайта, интернет-магазин или сайт-визитка, это комплекс технических и маркетинговых работ над сайтом для улучшения его «видимости» в поисковых системах. В сумме эти работы дают тот или иной результат.
Во-первых, перед применением маркетинговой стратегии, которую предварительно выбрали для раскрутки сайта, проводится первоначальная оптимизация сайта – это первый этап начала работ. Соответственно, специалисты должны получить оплату за свою работу. Визуально, в течение нескольких месяцев вы даже не увидите результата проделанной работы, но он есть, и все, кто занимается SEO, знают это.
Во-вторых, технические специалисты редактируют файлы, которые играют значимую роль в SEO, и это не только robots.txt или sitemap.xml
В-третьих, одновременно разрабатывается и утверждается структура сайта, в соответствии с семантическим ядром, которое также утверждает заказчик.
В-четвертых, оптимизаторы составляют техническое задание для копирайтеров на написание текстов, которые, в первую очередь, будут размещены в продвигаемых категориях сайта.
Как видите, еще до начала процесса продвижения сайта, в понимании клиента, проводится множество взаимосвязанных работ, которые дают успешный результат.
«Волшебной» кнопки, при нажатии которой запускается механизм продвижения, не существует.
Спешим вас заверить:
Наши специалисты обладают уникальным опытом продвижения сайтов различных тематик, а руководитель агентства - Александр Миронов – имеет практический опыт работы в SEO c 2010 года, т.е. уже более 14 лет.
Мы гарантированно добьемся положительного результата. При необходимости, поменяем несколько маркетинговых стратегий, дадим рекомендации по техническому развитию сайта, проверим «находимость» сайта в разных поисковых системах. Да, сейчас уже нет универсальной стратегии для всех поисковиков. Выбираем приоритетную ПС или пытаемся подстроиться под Яндекс и Google с наименьшими «потерями» трафика.