Хотим самостоятельно вести контекстную рекламу в Директе. Но при создании первой рекламной кампании в Яндекс.Директ, столкнулись с выбором: создавать кампанию через мастер кампаний или режим эксперта?
Ответ
Выбор зависит от того, кто будет вести вашу рекламную кампанию. Если это сотрудник, который только начинает осваивать Яндекс.Директ, то ему будет удобнее и проще выбрать Мастер кампаний, и настройка всей рекламной кампании займет не более 15 минут. Но если РК будет вести опытный специалист, то он выберет режим эксперта, который позволяет гибче и точнее использовать настройки Директа.
Обратите внимание, мастер кампаний не позволяет разделять кампании на Поиск и РСЯ, т.е. все кампании одновременно будут показываться и на поиске, и в сетях. Для многих специалистов данный момент может стать решающим фактором в пользу выбора режима эксперта.
Мастер кампаний является упрощенной версией текстово-графических объявлений (ТГО). С помощью него можно создать полноценную рекламную кампанию и сократить время на настройку.