Локальное SEO — это процесс оптимизации веб-сайта для повышения видимости в результатах локального (местного) поиска, когда кто-то ищет компании или услуги в определенной области или месте. Процесс включает в себя оптимизацию контента, структуры и других элементов сайта, чтобы сделать его более привлекательным для поисковых систем, таких как Google, Bing и Yahoo.
Локальное SEO важно для компаний, которые имеют физическое местоположение или обслуживают клиентов в определенной географической области. Например, ресторан, стоматология, салон красоты или розничный магазин. Цель локального SEO — привлечь больше местных клиентов.
Некоторые из ключевых факторов, влияющих на локальное SEO:
- Оптимизация сайта для локальных ключевых слов и фраз
- Подача заявки и оптимизация листинга компании в Google Мой бизнес
- Создание высококачественных локальных обратных ссылок
- Создание и оптимизация локального контента
- Поощрение отзывов клиентов и реагирование на них
- Обеспечение того, чтобы сайт был удобен для мобильных устройств и имел быструю загрузку страниц