Полная первичная оптимизация сайта, написание новых текстов, разработка рекомендация для развития сайта, создание дополнительных разделов под ключевые слова, наращивание ссылочной массы, настройка технических файлов и сбор статистики с внешних источников.
Сайт находился на продвижении с 2009 по 2014 год. Основной методикой продвижения являлось написание и размещение на сайте новых уникальных текстов, с последующей оптимизацией посадочных страниц. Значимую роль в выводе в ТОП-10 ключевых запросов сыграл обмен ссылками с сайтами-партнерами. Постепенное наращивание ссылочной массы привело к повышению позиций в поиске Яндекса (брали за основу).
Некоторые слова из представленного заказчиком списка были исключительно информационными, и на то время Яндекс не смешивал информационные и коммерческие запросы, поэтому вывод инфозапросов был сильно затруднен. Клиенту предлагали собрать дополнительный список слов, но он отказался.