Как продвигать сайты юридических услуг?
Можно сразу забыть о продвижении сайта по позициям. Раскрутка юридического сайта должна основываться на продвижении бренда компании, повышении его доверия в глазах посетителей и потенциальных клиентов, быстрое и точное обновление информации, возможна обратная связь консультанта с посетителями сайта.
Для примера возьмем один сайт юридических услуг, который находится на рынке уже достаточно давно. Продвижение сайта осуществляется по 5 словам. Сайт регулярно обновляется, наполняется новой информацией. Домен «старый». Но периодически возникают сложности с выводом всех слов в ТОП 10. При этом клиент оплачивает работу именно с точки зрения позиций сайта, мотивируя это тем, что давно находится на продвижении (поддержке), и не хочет переходить на новую схему раскрутки сайта. Его все устраивает (стандартная фраза клиентов).
Первая сложность в продвижения юридического сайта заключается в обновлении контента. В большинстве случаев информация на таких сайтах является неуникальной. Происходит копирование информации с других интернет-ресурсов и размещение на своем сайте без переработки. Рерайт невозможно сделать в связи с тем, что информация должна воспроизводиться максимально точно, т.к. юридическая терминология содержит много нюансов. Для копипаста используются различные государственные сайты, другие юридические сайты, правовые системы «Консультант плюс», «Гарант».
Именно поэтому не рассматривается продвижение таких сайтов по позициям, т.к. многие ВЧ слова для молодых сайтов могут не выйти в ТОП 10 многие годы, а отдачу от сайта юридическая компания получает по весьма узкому списку ключевых запросов. Поэтому повторимся, раскрутка бренда, доверие посетителей, обратная связь с потенциальными клиентами, контекстная реклама (возможно очень дорого), печатные издания, в целом, повышение имиджа фирмы всеми возможными способами – это самые действенные способы для продвижения юридических услуг.
С технической точки зрения, как продвигать юридический сайт, можно сказать, что оптимальным вариантом будет ведение контекстной рекламы по НЧ словам, разбивка слов на несколько групп по предлагаемым компанией услугам, SEO-продвижение сайта также по НЧ словам. Но такое SEO мало принесет пользы компании.