Первичная оптимизация и последующая раскрутка сайта компании по производству и продаже картонных втулок в поисковых системах.
Компания занимается производством и продажей картонных втулок, а также предлагает услуги по перемотке и нарезке бумаги и картона.
Сайт был создан в 2012 году и в этом же году начал продвигаться. Кочевых слов на продвижении около 20. Тематика сайта слабо конкурентная, поэтому даже ВЧ запросы, относительно данного направления, были выведены в ТОП в течение месяца.
Хочется отметить, что для клиента сайт больше является имиджевым инструментом, т.е. «у всех есть и мне надо», чем инструментом для продаж. Сайт представляет собой обычную визитку, где указано направление компании, предлагаемые услуги и контакты.
Для получения реальных продаж с сайта, необходимо переделать его в интернет-магазин и начать продвижение сайта, уже как интернет-магазина, т.е. с разработки usability сайта, составления большого семантического ядра, запуск контекстной рекламы и т.д.
С точки зрения производимой продукции, её реализация, возможно, больше осуществляется оптовыми партиями, чем в розницу. Поэтому, при разработке интернет-магазина, можно создать отдельно оптовый и розничный раздел или заниматься продажей только оптом, при этом определить минимальную партию отпуска товара.
Чтобы определить, как будут осуществляться продажи с сайта, необходимо понять, как работает бизнес клиента и на какие моменты стоит обратить внимание при переделке сайта.