Начали заниматься продвижением сайта с 2012 года. Приоритеты клиента – нахождение сайта по ключевым запросам в ТОП 10. Оплата - за позиции.
На тот момент, когда сайт начал продвигаться, полностью заполнить разделы сайта, с использованием подразделов и внутренней перелинковки, хватило «вытащить» НЧ слова в ТОП 10. Для продвижения ВЧ и ВК слов использовали небольшой выкуп ссылок (около 3000 руб.) Контекстную рекламу не запускали.
По данному проекту было замечено, что результатов пришлось ждать достаточно долго, именно по ВЧ и ВК словам, (около 5 месяцев), несмотря на то, что работы велись постоянно. Но клиент остался доволен.
Отметим, что основные слова, по которым заказчик получает звонки, в настоящее время находятся стабильно в ТОП 10. Но можно сказать, что тех действий, которые выполнялись над сайтом в то время, когда он пришел на продвижение, сейчас бы не хватило. Бюджет бы значительно вырос именно за счет арендных ссылок и доработки сайта.
В связи с последними изменениями в алгоритмах поисковых систем, приоритет получают те сайты, которые уже продвинуты в ТОП-10. И независимо от того, что говорят представители, например, Яндекса, о том, что на первых местах в ранжировании будут сайты, которые содержат максимально подробную и полезную информацию для людей по своей тематике, такого момента еще долго не будет. ТОП будут занимать сайты, которые давно зарекомендовали себя.