Разработка стратегии для продвижения сайта по производству покрытия из резиновой крошки в Москве.
В процессе поискового аудита была проведена полная оптимизация сайта, создание отдельного шаблона под наиболее востребованные товары.
В процессе продвижения осуществляется еженедельное обновление сайта уникальными статьями по тематике сайта. Преимуществом работы с сайтом является возраст домена (2006 г.)
Отрицательным моментом при продвижении сайта является тот факт, что бизнес клиента является сезонным, т.е. продажи начинаются только в феврале-марте и заканчиваются в октябре. В промежуток времени с ноября по февраль (4 месяца) клиент приостанавливает продвижение, мотивируя тем, что продаж нет и платить нет смысла, т.е. обновления сайта не происходит,.
Такой подход к раскрутке сайта в корне неправильный. Продвижение сайта должно идти непрерывно, а если осуществляется продажа сезонного товара, то необходимо перейти на схему SEO-поддержки, минимизируя расходы в «не сезон».