Оптимизация сайта, разработка рекомендаций для продвижения, составление ТЗ на написание текстов, создание новых разделов для продвигаемых товаров, планирование и наращивание ссылочной массы. и другие работы по продвижению сайта в поисковых системах.
Сайт продвигается с 2009 г. Упор в работе делается на "Продвижение по позициям".
В работе - небольшое семантическое ядро из основных, для данного направления, слов. Сайт уверенно держит позиции за счет возраста домена, длительного периода работы.
При продвижении сайта можно было выделить три основных вопроса, затрудняющие вывод слов в ТОП-10
- Для сайта была подобрана система управления (CMS) полностью отвечающая интересам клиента (недорогая в разработке и обслуживании) и оптимальная для продвижения.
- Наполнение сайта осуществляется непосредственно клиентом, т.к. направление лакокрасочных материалов достаточно сложное и требует присутствия компетентных специалистов, как для продажи, так и для написания новых текстов.
- Ключевые запросы изначально были подобраны таким образом, что в настоящее время по некоторым из них у сайта появились конкуренты - информационные сайты Вопрос решается достаточно просто, дополнительно в продвижении участвуют вспомогательные ключевые запросы коммерческого характера, которые помогают, в некоторых случаях, "вытянуть" основные слова в ТОП-10.