Задачи:
- Провести полную первичную оптимизацию сайта в соответствии с требованиями поисковых систем
- Настроить отображение сайта в сервисах Яндекса и Google.(Карты, Справочник, Google Мой бизнес)
- Разработать структуру сайта для SEO продвижения
- Периодическое размещение постов в социальных сетях
Производственные мощности компании находятся в Курском регионе, поэтому изначально осуществлялось продвижение сайта в Курске. Но за счет того, что в группу компаний входит несколько предприятий и каждое имеет свой собственный сайт, было принято решение сайт компании "ЛейблПак" продвигать в Москве.
Основной список ключевых запросов состоит из словосочетаний по изготовлению и продаже самоклеящихся этикеток и гибкой упаковки. Работу по SEO продвижению осложняет тот факт, при создании сайта основная цель была "чтобы был", без проработки структуры в соответствии с семантическим ядром, и не предусмотрены случаи масштабируемости интернет-проекта. Компания ориентирована на B2B направление, общение с клиентами происходит по телефону и таким же образом заключаются контракты. При такой позиции совершенно не берутся в расчет требования поисковых систем.
С нашей стороны была предложена разработка сайта "с нуля" с переходом на удобную и масштабируемую систему управления. Стратегия продвижения сайта выстроена с учетом параллельного продвижения под B2B и B2C, но для этого необходимо настроить отображение базовых параметров сайте.