Оптимизация и написание текстов для интернет-магазина по продаже кардиотренажеров.
Как все новые интернет-проекты нуждается в первичной оптимизации.
Преимуществом для процесса продвижения является тот факт, что сайт размещается на Яндекс.Маркете и получает основную долю трафика с данной площадки. Основной поисковой системой для продвижения сайта выбран Яндекс.
Продвижение сайта на первичном этапе тестирования осуществляется по низкочастотным и низкоконкурентным словам для составления статистики конверсии с ключевых запросов. В дальнейшем, будет происходить ротация слов с постепенным переходом на продвижение ВЧ и ВК слов.
Срок тестового периода 1-2 месяца.
Первичная оптимизация сайта включает следующие работы:
- Присвоение сайту соответствующего региона и размещение на Яндекс.Картах;
- Настройка вывода и заполнение мета-тегов TITLE, KEYWORDS, DESCRIPTION, H1, H2…, настройка robots.txt, . htaccess, sitemap.xml и т.д.
- Составление семантического ядра для продвижения сайта;
- Написание и размещение текстов для основных разделов.
Планируемые к выполнению работы:
- Составление ТЗ и написание текстов для подразделов каталога;
- Максимальная оптимизация карточек товара с приведением описания товара к уникальному виду;
- Создание аккаунтов в социальных сетях