Оптимизация и продвижение сайта-каталога по продаже светотехнического оборудования.
Сайт представляет собой каталог с брендами светодиодной продукции. Основная задача SEO продвижения сводится к выводу в ТОП 10 большого числа ключевых запросов связанных с разделами каталога компании.
Положительной стороной продвижения сайта можно считать большое количество товара, начиная от светодиодных светильников и заканчивая комплектующими элементами к более сложному оборудованию. Это дает дает возможность продвижения узких направлений сайта, тем самым расширяя общий трафик.
Продвижение светодиодных светильников, как в целом товаров светотехнической тематики, очень сложный процесс. Высокая конкуренция заставляет держать "руку на пульсе" и постоянно развивать и дополнять сайт новыми разделами и описанием к ним.
Максимально приемлемый вариант для продвижения такого вида сайтов - размещение технического описания, наполнения без отправки "на одобрение" клиенту. Зная по опыту, что "одобрять" будут очень долго, необходимо заранее обсудить эти моменты. Если клиент доверяет вам, и продвижение сайта идет хорошими темпами, то проблем в решении данного вопроса не будет.