В Яндексе подготовили несколько промо-материалов, которые будут стимулировать клиентов оставлять больше отзывов на Яндекс.Картах: пирамидка, визитка и бейдж на сайт.
Пирамидка подойдёт для размещения в точке продаж. Ваши клиенты смогут перейти по QR-коду и оставить отзыв. Визитками можно делиться с покупателями, предлагая поставить вам оценку и рассказать о впечатлениях от услуги в удобный момент. Также можно установить на сайт организации бейдж, который отображает рейтинг компании на Яндекс.Картах.
На всех макетах есть QR-код, в котором зашифрована ссылка на профиль организации. Чтобы открыть её, нужно навести камеру телефона на код — приложение заметит его и предложит открыть страницу. На некоторых телефонах для этого требуется дополнительное программное обеспечение. Такой способ удобнее и быстрее, чем ручной ввод ссылки в браузере.