Теперь заказчики смогут создавать заказы по телефону.
В Яндекс.Услугах появился колл-центр для заказа услуг. Чтобы найти мастера, клиент может позвонить на горячий номер. Оператор выяснит, какую работу нужно выполнить, сформирует заказ и передаст его исполнителю с подходящим опытом, высоким рейтингом и удобной геолокацией.
Как принимать такие заказы
- После того как оператор выберет вас исполнителем, вы увидите заказ в личном кабинете. Чтобы вы его не пропустили, мы пришлём письмо, а также смс или пуш-уведомление.
- Чтобы заказ достался вам, нужно в течение 30 минут связаться с клиентом и подтвердить сделку на странице заказа. Номер, клиента, который ждёт звонка, отобразится личном кабинете. Во время разговора задайте вопросы, расскажите о своих условиях, обсудите сроки и цену.
- Если заказчик не отвечает, сообщите об этом оператору через специальную кнопку на странице заказа, он продлит время ожидания и поможет дозвониться.
- Если вы не готовы принять заказ, просто откажитесь в личном кабинете.