То, чего так долго ждали специалисты по контекстной рекламе наконец-то произошло. В Яндекс.Директ появился блок настройки ретаргетинга и подбора аудитории.
При использовании ретаргетинга на поиске необходимо учитывать, что пользователь увидит объявление только, если подойдет и под условие ключевых фраз, и под условие ретаргетинга. Т.е. в отличие от РСЯ, где аудитория расширяется, на поиске, при использовании ретаргетинга, аудитория будет сужаться (работает логический оператор "И").
Внутри условий ретаргетинг работает через логический оператор "ИЛИ". Если в условиях показа заданы ключевая фраза и 2 условия ретаргетинга, то объявление будет показано пользователю, который и указал в поиске фразу, и подходит под одно из условий ретаргетинга.
Ретаргетинг на поиске работает только для текстово-графических объявлений.