В Директе появилась возможность установить единую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.
В Директе появилась возможность установить единую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.
Новый блок будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний будет иметь приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп. Но если указать метки только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.
Метка с приоритетом заменит повторяющиеся. Например, если вы задали для кампании в текстово-графической кампании метку utm_source=yandex&utm_medium=cpc, а на уровне объявлений в ссылке — utm_source=ya&utm_medium=perfomance&utm_сampaign=brand, то итоговая ссылка будет содержать utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand.
Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню Действия → Параметры URL.
Яндекс сообщает, что новый функционал доступен только для части пользователей, но обещает, что до конца это недели доступ будет у всех рекламодателей. Также есть информация, что течение нескольких недель возможность добавления единой UTM-метки появится и в Коммандере.