В Директе есть несколько типов кампаний, которые подойдут для решения задач ecom-бизнеса.
Товарная кампания
Инструмент позволяет быстро запустить рекламу большого ассортимента. Директ создаст объявления для товаров, страниц каталога и магазина и покажет их в Поиске, Товарной галерее и на площадках РСЯ. Вы можете оптимизировать кампанию на достижение важных для бизнеса целей и платить только за результат.
Единая перфоманс-кампания (ЕПК)
Инструмент для специалистов по контекстной рекламе позволяет комплексно решать перфоманс-задачи в едином интерфейсе. Вы можете гибко управлять настройками рекламы: выбирать места показов, таргетинги, вручную настраивать объявления, управлять ставками и т. д. Для продвижения интернет-магазина в ЕПК есть много настроек, которые помогут увеличить продажи с рекламы: товарные объявления, объявления для страниц каталога, офферный ретаргетинг и т. д.
Продажи на маркетплейсах
Новый тип кампаний для тех, кто продаёт товары на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито. Вам нужно только добавить ссылки на магазин на одном или нескольких маркетплейсах — Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их в Поиске и РСЯ заинтересованным пользователям. Интеграция с Яндекс Маркетом и Ozon позволяет оптимизировать рекламу на покупки и платить только за результат.
Как отличить ссылку на магазин:
- Яндекс Маркет: в ссылке будет слово business. Пример: https://market.yandex.ru/business—{название_компании}/{businessId}.
- Ozon: в ссылке будет слово seller. Пример: ozon.ru/seller/myshop-1111/products/?miniapp=seller_1111.
- Wildberries: в ссылке будет слово seller. Пример: wildberries.ru/seller/{id_селлера}.
- Авито: в ссылке будет слово user.