В Яндекс.Директ появилось новое дополнение «Промоакция» в настройках рекламных кампаний.
Блок «Промоакция» повышает привлекательность и эффективность рекламы на Поиске и помогает заранее подготовить кампанию к сезону распродаж.
В настоящее время, дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Но разработчики обещают тестировать форматы показа, и возможно, дополнение в ближайшем будущем будет показываться у объявлений, которые размещаются на местах отличных от первого.
Чтобы добавить специальное предложение необходимо перейти в настройки кампании, и над блоком «Дополнительные настройки» нажать кнопку «Добавить промоакцию».
Следует отметить, что акция будет добавлена ко всем объявлениям в этой кампании, т.е. отдельной настройки специального предложения на уровне группы объявлений или самого объявления пока нет. Также, в Директ Коммандер данной функциональности на сегодняшний день тоже нет, но известно, что заявка передана в отдел разработки.
Статистику по промоакции можно посмотреть в Мастере отчетов → Место клика → Промоакция.
Интерфейс добавления промоакции выглядит так: