Изменения в правилах работы отдела клиентского сервиса Яндекс.Директа.
С 15 марта сотрудники Яндекс.Директа будут отвечать только на те обращения, которые отправлены через форму обратной связи. На срок ответа это не повлияет.
Чтобы получить ответ на вопрос о кампании, следуйте инструкции.
- Зайдите на страницу с формой обратной связи.
- В правом верхнем углу страницы выберите логин, на котором размещаете рекламную кампанию в Директе.
- Отправьте вопрос
- Если есть вопрос по кампании на другом логине, необходимо заполнить форму, сменив логин на нужный.
Ответы на вопросы, отправленные напрямую по адресу client-service@yandex-team.ru. предоставляться не будут.
Также можно обращаться по телефонам:
+7 495 739-37-77 и 8 800 234-24-80 (звонок по России бесплатный). Круглосуточно.