Советы от Google по улучшению рейтинга вашего сайта.
- Содержит ли контент оригинальную информацию, отчеты, исследования или анализ?
- Дает ли содержание полное и всестороннее описание темы?
- Содержит ли контент глубокий анализ или интересную информацию, выходящую за рамки очевидного?
- Если контент основан на других источниках, избегает ли он простого копирования или переписывания этих источников, а вместо этого обеспечивает существенную дополнительную ценность и оригинальность?
- Дает ли заголовок и/или название страницы описательное, полезное резюме содержания?
- Избегает ли заголовок и/или название страницы преувеличения или шокирующего характера?
- Хотели бы вы добавить эту страницу в закладки, поделиться ею с другом или порекомендовать ее?
- Ожидаете ли вы увидеть этот контент или ссылку на него в печатном журнале, энциклопедии или книге?
Вопросы экспертизы
- Представляет ли контент информацию таким образом, что вы хотите ей доверять, например, четкий источник, доказательства вовлеченной экспертизы, биографические данные об авторе или сайте, который ее публикует, например, посредством ссылок на страницу автора или страницу «О нас» сайта?
- Если бы вы исследовали сайт, публикующий контент, сложилось бы у вас впечатление, что он пользуется большим доверием или является общепризнанным авторитетом в своей теме?
- Написан ли этот контент экспертом или энтузиастом, который явно хорошо разбирается в теме?
- Свободен ли контент от легко проверяемых фактических ошибок?
- Будете ли вы доверять этому контенту в вопросах, касающихся ваших денег или вашей жизни?
Вопросы презентации
- Содержит ли контент орфографические и стилистические ошибки?
- Был ли контент подготовлен качественно или он выглядит небрежным или сделанным в спешке?
- Производится ли контент массово или передается на аутсорсинг большому числу создателей, или распространяется по большой сети сайтов, так что отдельные страницы или сайты не получают достаточного внимания или заботы?
- Содержит ли контент чрезмерное количество рекламы, которая отвлекает или мешает основному содержанию?
- Хорошо ли отображается контент на мобильных устройствах при просмотре на них?
Сравнительные вопросы
- Представляет ли контент существенную ценность по сравнению с другими страницами в результатах поиска?
- Создается ли впечатление, что контент отвечает подлинным интересам посетителей сайта, или он существует исключительно для того, чтобы занять высокое место в рейтинге поисковых систем?
Руководство по оценке качества и EAT. Как многие SEO-специалисты говорили в последние пару лет, вам следует прочитать руководство по оценке качества поиска , которое сосредоточилось на разделах EAT. EAT означает Expertise, Authoritativeness и Trustworthiness. «Чтение руководства может помочь вам оценить, как работает ваш контент с точки зрения EAT, и какие улучшения следует рассмотреть», — заявили в Google.