С 20 апреля все клики по товарам, размещённым по рекламной модели (ADV), будут оплачиваться по минимальной ставке. Такие предложения будут ранжироваться при размещении через Маркет по прогнозу кликабельности, настраивать ставки для них больше не нужно.
Что изменится
Позиции предложений с кнопкой «В магазин» будут зависеть от СТR, ставки перестанут на них влиять. Если вы управляете ими по АPI, передавать их больше не потребуется.
Узнать размер минимальной стоимости клика можно будет, как раньше, в личном кабинете или по АPI.
Как подготовиться
- Проверьте скрытие товаров. Сервис PriceLabs будет доступен до 20 апреля. После этого опции «Скрытие на Маркете» и «Не поднимать ставку до минимальной» перестанут действовать. Товары, которые скрывались с помощью этой функциональности, автоматически начнут показываться на Маркете. Если вы не готовы платить за клики по ним минимальную ставку, то надо заранее удалить такие предложения из товарного фида. При необходимости можно также установить ограничение расходов в настройках счёта на Сводке.
- Выгрузите статистику. В PriceLabs скачайте отчёты, которые могут понадобиться, в разделе «Аналитика — Клики и продажи». Остальные данные в отчётах в личном кабинете останутся доступны. Следить за расходами на клики можно также в личном кабинете на Сводке.
- Настройте импорт данных из Яндекс Метрики. Если хотите продолжать отслеживать заказы, добавьте данные отчётов Метрики в личном кабинете продавца.