После экспериментов Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах. Сейчас таких мест два:
- блок «Популярное предложение» на карточках товаров,
- место в панели Яндекс.Советника над предложениями других магазинов.
Предложение, которое попадает на места для приоритетного размещения, также занимает первую позицию в топе-6 на карточке товара и на странице «Цены».
Места для приоритетного размещения можно занять, предложив самую высокую ставку. При этом для ставки есть пороговое значение — если ни один магазин его не преодолеет, приоритетное размещение не получит никто.
Узнать, какая ставка нужна для приоритетного размещения, можно в PriceLabs, через API или в личном кабинете, в разделе «Управление ставками».
- в личном кабинете в разделе «Управление ставками» рекомендация «Топ карточки: 1 место» переименована в «Приоритетное размещение»;
- в PriceLabs название рекомендации «1м» сменилось на «Приоритет». Новое название — «Приоритетное размещение» — получила и стратегия, которая обеспечивает такое размещение.
Статистику по приоритетному размещению можно посмотреть в отчёте «Клики и показы», который размещён в личном кабинете.Рекомендуется при начале использования приоритетного размещения обратить внимание на объём и стоимость привлечения заказов с Маркета, а также на ограничения дневного бюджета.