На днях Джон Мюллер из Google задал вопрос SEO-оптимизаторам о том, почему они не публикуют физический адрес компании на своем сайте. Ответом было очень много. Но один из самых ярких ответов был таким, что оптимизатор опубликовал адрес своего агентства на сайте, создал страницу в Google My Business, а через некоторое время получил падение трафика почти на 40%
Дело в том, что интернет-агентства работают как внутри страны, так и ищут клиентов среди международных заказчиков. И при указании адреса на сайте, а также создании профиля в Google My Business, поисковая система Google может связать сайт с небольшой географической областью обслуживания, т.е. за пределами конкретного региона сайт совсем не будет находиться в поиске (если, конечно, не указать данный регион в поисковом запросе). Многих оптимизаторов данная ситуация не устраивает, отсюда и причина в отсутствии физического адреса интернет-агентства на сайте.
Джон Мюллер ответил, что якобы, тогда компания упускает местных клиентов. Но опять же, все зависит от того, где сосредоточен бизнес оптимизатора.Если SEO-специалист живет в каком-нибудь небольшом городке, а все клиенты - из мегаполиса, тогда публиковать адрес компании нет смысла, а если наоборот - то разместить физический адрес компании надо обязательно.
Д. Мюллер уточнил, что его вопрос никак не связан с изменениями в алгоритме Google, просто ему показалось странным данный факт, когда он просматривал сайты маркетинговых агентств.