Все, кто пользуется Яндекс.Вебмастером знают, что через этот сервис, в органическом поиске Яндекса можно размещать и рекламировать товары.
Для этого необходимо загрузить через специальную форму фид и дождаться прохождения модерации.
Не будем обсуждать, как создается фид. Скажем лишь, что многие популярные системы управления сайтом (CMS), поддерживают выгрузку в необходимом формате. Например, 1С-Битрикс. Также, подробная инструкция есть в Помощи Яндекса.
Вернемся к главному. Яндекс сделал обновление в разделе загрузки фида, а именно, разработчики вынесли страницы с товарными фидами в отдельный раздел меню. Все вкладки («Карточки товара», «Доставка», «Ошибки») стали отдельными страницами — их теперь видно в главном меню.
Этот раздел предназначен только для товаров. Раздел с дополненным представлением и загрузкой фидов с другими предложениями остался на прежнем месте, но теперь называется «Услуги и предложения в поиске».