При обращении за услугой продвижения сайта, заказчики иногда задают вопрос, можно ли продвигать сайт сразу по всей России. Однозначно, не видя сайта и настроек CMS, ответить на этот вопрос сложно. В большинстве случаев, сайт пригоден для продвижения только по одному региону.
Начиная работу над проектом, мы изначально «привязываем» сайт к тому региону, где находится адрес организации или склад.
Как происходит привязка сайта к региону можно описать в несколько пунктов:
- Регистрируем сайт в Вебмастере Яндекса и указываем в категории «Региональность» нужный нам город;
- Добавляем компанию в Яндекс.Справочник с указанием адреса, режима работы, профили социальных сетей и другую дополнительную информацию;
- На странице «Контакты» нашего корпоративного сайта или интернет-магазина размещаем актуальные контакты.
Можно ли продвигать интернет-магазин без указания адреса?
Можно, но очень трудно. Указание адреса необходимо, чтобы привязать интернет-магазин к нужному нам региону. Если адрес на сайте не указывать, то сайт не пройдет модерацию в Яндекс.Вебмастере и Яндекс.Справочнике, а отсутствие интернет-проекта в данных системах является одним из факторов ранжирования сайта в поисковых системах.
Что касается поисковой системы Google, то, в отличие от Яндекса, где сайт можно «привязать» к каждому городу, в Google привязка сайта осуществляется к стране, например, Россия. Но также необходимо указать адрес в Google Мой бизнес, в категории «Адреса», причем подтверждение происходит не автоматически, как в Яндексе, а с помощью кода, который придет по почте на адрес, который необходимо подтвердить.
В итоге, можно сказать, что адрес лучше указать для любого коммерческого сайта, что облегчит не только его продвижение, но и повысит доверие пользователей к сайту.