Согласно исследованию Ipsos , проведенному по заказу Facebook , в 2018 году почти половина покупателей в США начали делать покупки на праздники в ноябре или ранее. Поэтому вводятся новые инструменты, которые помогут малым предприятиям более эффективно управлять своим бизнесом через приложения Facebook.
Настраиваемые шаблоны истории
Facebook представляет настраиваемые шаблоны историй, которые помогают компаниям создавать вертикальные полноэкранные ресурсы для рекламных кампаний.
Улучшения в Messenger и Instagram Direct
В праздничный сезон Facebook представит новые возможности Instagram Direct, чтобы помочь компаниям в управлении коммуникациями с клиентами.
Facebook также выпустит инструмент «мгновенных ответов», который позволит компаниям автоматически отвечать на сообщения, когда они не сразу доступны.
Facebook дает дополнительные советы, как сделать ваш праздничный маркетинг особенным:
- Создание подарочных идей
- Продемонстрируйте различные ценовые диапазоны
- Добавить праздничный стиль
- Используйте свой продукт для создания праздничных визуальных эффектов
- Запланируйте праздничное мероприятие
- Поощряйте клиентов поделиться праздничным настроением