Как часто вы делаете аудит сайта для тренировки своих профессиональных качеств? Нет заказа от клиента, сами для себя.
В данной статье привел аудит сайта с возможными доработками для конечного потребителя, а также для основной целевой аудитории мясокомбината - бизнеса (крупные сети, магазины, сектор HoReCa и инвесторы).
Целевая аудитория - конечный потребитель
- Разработка новой структуры сайта.
- Создание полноценного интернет-магазина (объединить с 1-ым пунктом).
- Интеграция с сайтами-партнерами
- Разработка рационов питания совместно с партнерами Останкино
- Автоматы с готовой продукцией «Останкино» в торговых сетях, учебных заведениях.
- Разработать медиа-план по интернет-маркетингу на ближайший год.
- Определить целевую аудиторию сайта и социальных сетей
- Запуск рассылок
- Внедрение CRM
- Разработать отдельное мобильное приложение для интернет-магазина (iOS и Android).
Создание интернет-магазина с новой структурой
Существующий сайт нуждается в существенной доработке, а лучше создать новый сайт с удобной системе управления с функционалом интернет-магазина.
Новый сайт будет объединять в себе информацию о компании и каталог товаров. Интернет-магазин должен быть разработан таким образом, чтобы покупатели могли не только ознакомиться со списком предлагаемой продукции оптом, но и заказать онлайн продукты питания с доставкой на дом.
Также можно реализовать возможность самовывоза созданного заказа из фирменных магазинов компании или из магазинов-партнеров, которые продают оффлайн продукцию Останкино.
Служба доставки на дом должна быть собственная, т.к. передача заявок на аутсорс увеличит сроки доставки, атакже для поддержания имиджа бренда.
При создании нового сайта особое внимание уделить проработке структуры сайта для максимального привлечения органического трафика (SEO) без привлечения специалиста по продвижению.
Если выделять отдельные каналы интернет-маркетинга, то самыми популярными будут:
- Поисковая оптимизация сайта (SEO)
- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ (для акций и новой продукции)
- Запуск рекламных кампаний в Google Ads (для акций и новой продукции)
- Размещение продукции компании в маркетплейсах (Яндекс.Маркет)
- Настройка сервиса рассылок новостей и акций компании
- Ведение аккаунтов в популярных социальных сетях (Instagram, VK, Facebook).
- Создание и ведение канала на YouTube
- Запуск канала в Яндекс.Дзен
- Таргетированная реклама в социальных сетях.
Интеграция с сайтами-партнерами
Для удобной и быстрой доставки предлагается сделать интеграцию с партнерами, которые продают продукцию Останкино (Озон, Утконос, Перекресток и т.д.)
Разработка рационов питания
Как это работает.
Останкино в рамках сотрудничества с продавцами продуктов питания или производителями разрабатывает систему рационов (готовые блюда) для экономии времени покупателей.
Т.е. покупателю не надо думать, что заказать сегодня, и не надо просматривать несколько продуктовых сайтов. Магазин сразу предлагает список готовых блюд сбалансированного питания.
Аудитория: лояльные к продукции «Останкино» потребители, офисные сотрудники, а также люди, строго следящие за своим рационом питания.
Разработка медиаплана
Разработка медиаплана на год позволит спрогнозировать маркетинговую стратегию продвижения компании в онлайне а также позволит оценить влияние каждого канала продвижения в соответствии с затраченными ресурсами. По необходимости можно отказаться от использования того или иного канала продвижения и запустить новые.
Определение целевой аудитории в социальных сетях.
С помощью установленных счетчиков аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) определить потенциальную целевую аудиторию сайта.
Начать тестирование таргетированной рекламы в социальных сетях для определения в них целевой аудитории.
Настройка рассылок.
Подбор и настройка сервиса рассылок для информирования покупателей об акциях и новинках производства.
Внедрение CRM
Использование CRM в компании позволит:
- сотрудникам быстрее обмениваться информацией по компании между собой
- хранить все данные в одном месте с предоставлением доступа для групп пользователей
- вести видеоконференции
- может стать заменой (при наличии функционала) внешнего сервиса рассылок
- отслеживать заказы, поступающие через интернет-магазин
- собирать базу подписчиков
- использовать мобильное приложение CRM для удобства удаленной работы менеджеров
Создание мобильного приложения для iOS и Android
Помимо нового адаптивного интернет-магазина необходимо создать мобильное приложение для удобства покупателей.
Целевая аудитория - бизнес (крупные сети, магазины, сектор HoReCa, инвесторы)
Для представителей бизнеса на сайте необходимо предусмотреть личный кабинет с информацией по выгодам взаимодействия с мясокомбинатом, всеми необходимыми документами, возможностью заказать и отследить поставку и т.д.
Для инвесторов также необходимо предусмотреть отдельный раздел на сайте, содержащий информацию о выгодах инвестирования, финансовую отчетность, форматах взаимодействия и т.п.
Такие аудиты проводятся для собственного профессионального развития, помогают развивать мышление и креатив.