MironovSEO
Задать вопрос
+7 (930) 857-30-08
info@mironovseo.ru
Консалтинговое агентство
+7 (930) 857-30-08
MironovSEO
Услуги
  • Продвижение сайтов
    Продвижение сайтов
    • Интернет-магазины по тематике —
    • Сайты услуг по тематике —
    • Продвижение сайтов на CMS —
    • SEO-продвижение сайтов —
    • Продвижение интернет-магазинов —
    • Продвижение сайта услуг
  • Продвижение за рубежом
    Продвижение за рубежом
    • Германия —
    • Франция —
    • Испания —
    • Португалия —
    • Италия
  • Контекстная реклама
    Контекстная реклама
    • Контекстная реклама по тематике —
    • Контекстная реклама в Яндекс.Директ —
    • Контекстная реклама в Google Ads —
    • Аудит рекламы в Яндекс.Директ
  • Оптимизация сайтов
    Оптимизация сайтов
    • SEO оптимизация сайтов услуг —
    • Оптимизация интернет-магазинов —
    • Первичная оптимизация сайта —
    • Оптимизация сайтов на 1С-Битрикс
  • Аудит сайтов
    Аудит сайтов
    • Поисковый аудит сайта —
    • Экспресс-аудит сайта
  • Создание сайтов
    Создание сайтов
    • Создание интернет-магазина —
    • Создание корпоративного сайта услуг —
    • Создание сайтов на 1С-Битрикс
  • Консультации
    Консультации
    • SEO консультация —
    • Консультация по структуре сайта —
    • Консультация по сбору семантики
  • Дополнительно
    Дополнительно
    • Веб-студиям и агентствам
Цены
  • Сайты услуг
  • Интернет-магазины
  • Контекстная реклама
  • Оптимизация сайтов
  • Аудит сайтов
  • Создание сайта
  • Консультации
  • Дополнительно
Кейсы
  • Сайты услуг
  • Интернет-магазины
    Интернет-магазины
  • Контекстная реклама
Продукция
  • Готовые решения для сайта
    Готовые решения для сайта
    • Интернет-магазины —
    • Корпоративные сайты
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    1С-Битрикс: Управление сайтом
Компания
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
  • Партнеры
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вакансии
Публикации
  • Новости
  • Digital маркетинг
  • В мире
Контакты
    MironovSEO
    MironovSEO
    MironovSEO
    • +7 (930) 857-30-08
    info@mironovseo.ru
    Консалтинговое агентство

    Введение в Machine Learning

    • Главная
    • Публикации
    • Digital маркетинг
    • Введение в Machine Learning
    23 июля 2021
    Digital маркетинг

    Данные окружают нас повсюду. Ключевым пунктом в решении различных задач является правильное понимание данных и извлечение из них наиболее полезной информации.

    Data Scientist - извлекает важную информацию из данных для решения реальных задач и принятия решений.

    Как инженеры машинного обучения строят свою работу

    Работа инженера заключается в том, чтобы обучить машину самостоятельно принимать решение и обосновывать выводы. Для этого инженеры создают модели машинного обучения, например, нейронные сети.

    Можно привести еще аналогию.

    Модель машинного обучения - это сборник правил, по которому машина будет принимать некоторое решение, однако содержание этого сборника (сами правила) определяются машиной самостоятельно. Машина учится принимать решения.

    Машина подбирает эти правила таким образом, чтобы принимать правильные решения как можно чаще.

    Главная задача инженера - не просто создать модель, а сделать так, чтобы она приносила качественную пользу заказчику., т.е. модель должна решать задачи заказчика.

    Вначале работы над моделью важно понять, а зачем заказчику эта модель, какие задачи он хочет решать с её помощью. После этого нам необходимо собрать некоторые данные и проверить, что они подходят для обучения, в том числе, не нарушают никакие законы. И если с данными все в порядке, то только тогда мы можем приступить к созданию модели, а после создания модели, нам нужно проверить её в деле и проведя дополнительные тестирования.

    Как создать качественную модель?

    1. Вы можете представить работу над моделью в виде чек-листа, ориентируясь на который вы не забудете сделать что-то полезное для модели и для заказчика.
    2. Когда вы работаете над несколькими задачами одновременно, вы в любой момент времени знаете статус каждой задачи: что сейчас делается и какие следующие шаги будут предприняты. Благодаря этому вы не запутаетесь в задачах, тем самым сэкономите время и себе, и заказчику.

    Этап 1: Business Understfnding (Понимание целей заказчика).

    На этом этапе важно понять:

    1. Какую задачу хочет решить заказчик
    2. Как написать задачу на языке машинного обучения
    3. Как понять, что мы решили задачу?

    Этап 2. Data Understanding (Понимание необходимых данных).

    На этом этапе важно понять:

    1. Какие данные нужны системе (фото, видео, тексты)?
    2. Если данные - фото, то что должно быть на фотографиях?
    3. Сколько нужно фотографий?

    Этап 3. Data Preparation (Подготовка данных)

    На этом этапе выполняется подготовка данных.

    Выводы:

    1. Инженеры машинного обучения разбивают свою работу на этапы.
    • 1 этап - инженеры определяют, для чего модель нужна заказчику, и какие задачи он хочет решить с её помощью
    • 2 этап - нужно определиться, с помощью каких данных будем учить свою модель принимать решение по той проблеме, которую оставит заказчик.
    • 3 этап - нужно собрать данные и убедиться, что они подходят для обучения модели.
    • 4 этап - непосредственно обучить модель.2
    1. Этапы можно использовать, как чек-листы при подготовке моделей.

    2. В конце работы модель нужно протестировать.

    • важно проводить тестирование на тех данных, которые модель не видела в процессе обучения.

    Для обучения модели можно использовать сервис Teachable Machines от Google, который позволяет обучить модели без написания кода.

    Где используется машинное обучение?

    Везде, где есть данные. Машинное обучение призвано помогать людям и зарабатывать деньги.

    • онлайн-маркетинг и персонализированная реклама, например, в e-commerce.
    • медицина
    • обработка персональных данных
    • обработка фотографий, генерирование текстов и т.д.
    Поделиться
    Назад к списку
    Услуги
    Продвижение сайтов
    Продвижение за рубежом
    Контекстная реклама
    Оптимизация сайтов
    Аудит сайтов
    Создание сайтов
    Консультации
    Дополнительно
    Продукция
    Готовые решения для сайта
    1С-Битрикс: Управление сайтом
    О компании
    Сотрудники
    Отзывы
    Вопрос-ответ
    Партнеры
    Сертификаты
    Реквизиты
    Вакансии
    Цены
    Кейсы
    Новости
    Публикации
    Контакты
    Регионы
    Подписка на рассылку
    +7 (930) 857-30-08
    info@mironovseo.ru
    Консалтинговое агентство
    Политика конфиденциальности
    © 2012 - 2023 Все права защишены
    ИП Миронов Александр Анатольевич
    ИНН: 462003103590 / ОГРН: 312462013800010