Разница между группами и страницами больше связана с тем, с кем заинтересованные стороны бренда пытаются общаться через них.
Руководитель группы компании, пытающейся общаться со своими коллегами, будет гораздо успешнее общаться через группу Facebook, чем он или она на странице бренда. С другой стороны, если бы эти заинтересованные стороны хотели общаться с текущими, прошлыми и потенциальными клиентами бренда, он получил бы наибольшую выгоду от этого через страницу.
В этом и заключается самое большое различие между этими двумя вариантами - в предполагаемой аудитории обмена сообщениями, а также в целях, которые пытается достичь бренд.
Страницы Facebook существуют с 2007 года и предлагают брендам более масштабную возможность общения со своей потенциальной аудиторией.
Группы Facebook существуют с 2006 года и, в большей степени, предназначены для общения пользователей со схожими интересами. Facebook предлагает открытые, закрытые и секретные группы.
- Открытые группы позволяют любому присоединяться и приглашать, а опубликованный и обсуждаемый контент является публичным
- Закрытые группы должны быть одобрены для добавления новых людей, а их содержание не является общедоступным.
- Секретные группы полностью скрыты от поиска в Facebook (и традиционного поиска), и людей нужно приглашать для добавления.
Facebook недавно объявил об обновлении групп:
Если в настоящее время ваша группа является... | Скоро она станет... |
---|---|
Секретной | Закрытой и не будет отображаться в поиске* |
Закрытой | Закрытой и будет отображаться в поиске* |
Общедоступной | Открытой и будет отображаться в поиске* |