MironovSEO
Задать вопрос
info@mironovseo.ru
Консалтинговое агентство
MironovSEO
Услуги
  • Продвижение сайтов
    • Интернет-магазины по тематике —
    • Сайты услуг по тематике —
    • Сайты на CMS —
    • SEO-продвижение —
    • Продвижение интернет-магазинов —
    • SEO для сайтов услуг
  • Продвижение бизнеса за рубежом
    • Германия —
    • Франция —
    • Испания —
    • Португалия —
    • Италия
  • Контекстная реклама
    • По тематике —
    • Яндекс.Директ —
    • Google Ads —
    • Аудит рекламы
  • Оптимизация сайтов
    • Оптимизация сайтов услуг —
    • Оптимизация интернет-магазинов —
    • Первичная оптимизация —
    • Оптимизация сайтов на Битрикс
  • Аудит сайтов
    • Поисковый аудит —
    • Экспресс-аудит
  • Создание сайтов
    • Создание интернет-магазина —
    • Создание корпоративного сайта услуг —
    • Создание сайтов на 1С-Битрикс
  • Консультации
    • SEO консультация —
    • По структуре сайта —
    • По семантике
Цены
Кейсы
  • Сайты услуг
  • Интернет-магазины
  • Контекстная реклама
Продукция
  • Готовые решения для сайта
    • Интернет-магазины —
    • Корпоративные сайты
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
О компании
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
  • Партнеры
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вакансии
Контакты
    MironovSEO
    MironovSEO
    MironovSEO
    info@mironovseo.ru
    Консалтинговое агентство

    Аудит сайта мясокомбината "Останкино"

    • Главная
    • Новостной блог
    • Маркетинг
    • Аудит сайта мясокомбината "Останкино"
    1 мая 2020
    Маркетинг
    ⁠

    Как часто вы делаете аудит сайта для тренировки своих профессиональных качеств? Нет заказа от клиента, сами для себя.

    В данной статье привел аудит сайта с возможными доработками для конечного потребителя, а также для основной целевой аудитории мясокомбината - бизнеса (крупные сети, магазины, сектор HoReCa и инвесторы).

    Целевая аудитория - конечный потребитель

    1. Разработка новой структуры сайта.
    2. Создание полноценного интернет-магазина (объединить с 1-ым пунктом).
    3. Интеграция с сайтами-партнерами
    4. Разработка рационов питания совместно с партнерами Останкино
    5. Автоматы с готовой продукцией «Останкино» в торговых сетях, учебных заведениях.
    6. Разработать медиа-план по интернет-маркетингу на ближайший год.
    7. Определить целевую аудиторию сайта и социальных сетей
    8. Запуск рассылок
    9. Внедрение CRM
    10. Разработать отдельное мобильное приложение для интернет-магазина (iOS и Android).

    Создание интернет-магазина с новой структурой

    Существующий сайт нуждается в существенной доработке, а лучше создать новый сайт с удобной системе управления с функционалом интернет-магазина.

    Новый сайт будет объединять в себе информацию о компании и каталог товаров. Интернет-магазин должен быть разработан таким образом, чтобы покупатели могли не только ознакомиться со списком предлагаемой продукции оптом, но и заказать онлайн продукты питания с доставкой на дом.

    Также можно реализовать возможность самовывоза созданного заказа из фирменных магазинов компании или из магазинов-партнеров, которые продают оффлайн продукцию Останкино.

    Служба доставки на дом должна быть собственная, т.к. передача заявок на аутсорс увеличит сроки доставки, атакже для поддержания имиджа бренда.

    При создании нового сайта особое внимание уделить проработке структуры сайта для максимального привлечения органического трафика (SEO) без привлечения специалиста по продвижению.

    Если выделять отдельные каналы интернет-маркетинга, то самыми популярными будут:

    • Поисковая оптимизация сайта (SEO)
    • Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ (для акций и новой продукции)
    • Запуск рекламных кампаний в Google Ads (для акций и новой продукции)
    • Размещение продукции компании в маркетплейсах (Яндекс.Маркет)
    • Настройка сервиса рассылок новостей и акций компании
    • Ведение аккаунтов в популярных социальных сетях (Instagram, VK, Facebook).
    • Создание и ведение канала на YouTube
    • Запуск канала в Яндекс.Дзен
    • Таргетированная реклама в социальных сетях.

    Интеграция с сайтами-партнерами

    Для удобной и быстрой доставки предлагается сделать интеграцию с партнерами, которые продают продукцию Останкино (Озон, Утконос, Перекресток и т.д.)

    Разработка рационов питания

    Как это работает.

    Останкино в рамках сотрудничества с продавцами продуктов питания или производителями разрабатывает систему рационов (готовые блюда) для экономии времени покупателей.

    Т.е. покупателю не надо думать, что заказать сегодня, и не надо просматривать несколько продуктовых сайтов. Магазин сразу предлагает список готовых блюд сбалансированного питания.

    Аудитория: лояльные к продукции «Останкино» потребители, офисные сотрудники, а также люди, строго следящие за своим рационом питания.

    Разработка медиаплана

    Разработка медиаплана на год позволит спрогнозировать маркетинговую стратегию продвижения компании в онлайне а также позволит оценить влияние каждого канала продвижения в соответствии с затраченными ресурсами. По необходимости можно отказаться от использования того или иного канала продвижения и запустить новые.

    Определение целевой аудитории в социальных сетях.

    С помощью установленных счетчиков аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) определить потенциальную целевую аудиторию сайта.

    Начать тестирование таргетированной рекламы в социальных сетях для определения в них целевой аудитории.

    Настройка рассылок.

    Подбор и настройка сервиса рассылок для информирования покупателей об акциях и новинках производства.

    Внедрение CRM

    Использование CRM в компании позволит:

    • сотрудникам быстрее обмениваться информацией по компании между собой
    • хранить все данные в одном месте с предоставлением доступа для групп пользователей
    • вести видеоконференции
    • может стать заменой (при наличии функционала) внешнего сервиса рассылок
    • отслеживать заказы, поступающие через интернет-магазин
    • собирать базу подписчиков
    • использовать мобильное приложение CRM для удобства удаленной работы менеджеров
    • Создание мобильного приложения для iOS и Android

      Помимо нового адаптивного интернет-магазина необходимо создать мобильное приложение для удобства покупателей.

      Целевая аудитория - бизнес (крупные сети, магазины, сектор HoReCa, инвесторы)

      Для представителей бизнеса на сайте необходимо предусмотреть личный кабинет с информацией по выгодам взаимодействия с мясокомбинатом, всеми необходимыми документами, возможностью заказать и отследить поставку и т.д.

      Для инвесторов также необходимо предусмотреть отдельный раздел на сайте, содержащий информацию о выгодах инвестирования, финансовую отчетность, форматах взаимодействия и т.п.

      Такие аудиты проводятся для собственного профессионального развития, помогают развивать мышление и креатив.

    Вас могут заинтересовать услуги

    Поисковый аудит
    Поисковый аудит
    Проверка сайта на наличие ошибок, замедляющих его продвижение в поисковых системах. Проверка внутренней структуры сайта и связанных с продвижением внешних систем.

    Партнеры и инструменты

    1С-Битрикс
    1С-Битрикс
    Разработчик CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» и сервиса «Битрикс24».
    Сайт
    www.1c-bitrix.ru
    Телефон
    +7 (495) 229-14-41
    Поделиться
    Назад к списку
    Услуги
    Продвижение сайтов
    Продвижение бизнеса за рубежом
    Контекстная реклама
    Оптимизация сайтов
    Аудит сайтов
    Создание сайтов
    Консультации
    Продукция
    Готовые решения для сайта
    1С-Битрикс: Управление сайтом
    О компании
    Сотрудники
    Отзывы
    Вопрос-ответ
    Партнеры
    Сертификаты
    Реквизиты
    Вакансии
    Цены
    Кейсы
    Блог
    Контакты
    Регионы
    Подписка на рассылку
    info@mironovseo.ru
    Консалтинговое агентство
    Политика конфиденциальности
    © 2012 - 2023
    ИП Миронов Александр Анатольевич
    ИНН: 462003103590 / ОГРН: 312462013800010