Технически такой переход не предусмотрен в личном кабинете. Если вам необходимы гибкие настройки, то придется создать новые рекламные кампании в режиме эксперта.
Наша рекомендация:
Не останавливайте рекламную кампанию в Мастере кампаний. Выберите в настройках оплату за конверсии, настройте цели и отслеживайте статистику.
В настоящее время наши специалисты все еще не готовы признать Мастер кампаний полноценным инструментом для ведения контекстной рекламы (на дату публикации), но как дополнительный инструмент в помощь рекламным кампаниям, которые создавались в режиме эксперта, Мастер работает неплохо. Но этот эксперимент работает только в том случае, если вы понимаете, какие настройки вам необходимо выставить в Мастере и других рекламных кампаниях, чтобы не было пересечений. Иначе, Яндекс может свести к минимуму показы ваших объявлений.
Если нет времени и желания заниматься процессом, доверьте это дело специалистам.
Также вы можете заметить, что функциональность Мастера кампаний быстро расширяется и, возможно, в скором времени алгоритмы начнут подбирать целевую аудиторию намного лучше.