Каждый сайт оценивается индивидуально. В первую очередь, цена зависит от конкурентности / частотности поисковых запросов и региона продвижения сайта. Дополнительно проверяется техническое состояние проекта, и оценивается необходимость технический доработок программистами.
В зависимости от региона продвижения, конкурентности запросов (сложности вывода в ТОП 10) и их количества, стоимость продвижения корпоративного сайта услуг или интернет-магазина может отличаться в разных регионах. Наиболее яркий пример - сравнение цены за услугу в Москве или Санкт Петербурге и в любом другом регионе России.
Стоимость продвижения сайта в регионе (не Москва и Санкт-Петербург) начинается от 25 000 руб., а в столице цена редко опускается ниже 30 000 руб. В других городах-миллионниках минимальная цена на SEO-услуги может быть выше, но опять же, большое значение на формирование стоимости оказывает конкурентность и частотность запросов (низкочастотные/низкоконкурентные, среднечастотные/среднеконкурентные, высокочастотные/высококонкурентные).
Также, в зависимости от технического состояния сайта цена может меняться. Для одних сайтов необходимо провести только первичную оптимизацию и работать с ссылочной массой, а для других - проверить скорость загрузки страниц, исправить ошибки индексирования, составить техническое задание программисту на доработку сайта, написать тексты на продвигаемые разделы. Во втором случае стоимость продвижения сайта будет выше. Таким образом, каждый сайт оценивается индивидуально.