У нас есть интернет-магазин в котором ночью происходит автоматическое обновление цен и характеристик товара. Нам сказали, что такая реализация обновления негативным образом сказывается на SEO-продвижении и лучше обновление цен и характеристик проводить вручную. Действительно ли это так?
Ответ
Автоматическое обновление цен и характеристик не сказывается негативным образом на SEO-продвижении сайта. Данный процесс может даже улучшить позиции вашего сайта в долгосрочной перспективе. Если цена зависит от курса доллара, и вам приходится менять ее ежедневно, поисковик это понимают. Гораздо хуже, если вы не обновите цену, клиент купить товар по неактуальной цене, и оставит негативный отзыв о работе магазина.
Но при автоматической выгрузке бывают случаи, когда все товары на время обновления становятся недоступны для покупки (нет в наличии) или отдают ответ сервера отличный от 200. Если это происходит постоянно, то возможно понижение позиций сайта в долгосрочной перспективе.
Автоматизировать ежедневно повторяющиеся процессы даже нужно, чтобы освободить время менеджера для занятий другими делами. А если представить, что у вас 100 000 товаров в каталоге интернет-магазина, то будет очень проблематично обновить весь каталог вручную за короткий промежуток времени, пока опять не изменится цена.