Маркетинговое агентство
Задать вопрос
info@mironovseo.ru
Агентство интернет-маркетинга в Москве
Ваш вопрос
Маркетинговое агентство
Агентство
  • Отзывы
  • Ответы на вопросы
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Вакансии
Услуги
  • Продвижение сайтов
    Продвижение сайтов
    • Магазины по тематике
    • Услуги по тематике
    • Сайты на CMS
    • SEO-продвижение сайтов
    • Продвижение интернет-магазинов
    • Продвижение сайтов услуг
  • Контекстная реклама
    Контекстная реклама
    • Реклама по тематике
    • Реклама в Яндекс.Директ
    • Аудит рекламных кампаний
  • Оптимизация сайтов
    Оптимизация сайтов
    • SEO-оптимизация сайтов услуг
    • SEO-оптимизация интернет-магазинов
    • Первичная SEO-оптимизация сайта
    • Оптимизация сайтов на Битриксе
  • Аудит сайтов
    Аудит сайтов
    • Поисковый аудит сайта
    • Экспресс-аудит
  • Создание сайтов
    Создание сайтов
    • Создание интернет-магазина
    • Создание корпоративного сайта услуг
    • Создание сайтов на 1С-Битрикс
  • SEO консультация
    SEO консультация
    • SEO-консультация по общим вопросам
    • SEO-консультация по структуре сайта
    • SEO-консультация по семантике
  • Продвижение за рубежом
    Продвижение за рубежом
    • Локальное SEO
    • Национальное SEO
    • Международное SEO
Цены
Продукция
  • Готовые сайты
    Готовые сайты
    • Интернет-магазины
    • Сайты услуг
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    1С-Битрикс: Управление сайтом
Кейсы
  • Сайты услуг
  • Интернет-магазины
    Интернет-магазины
Блог
Контакты
    Маркетинговое агентство
    Маркетинговое агентство
    Маркетинговое агентство
    info@mironovseo.ru
    Агентство интернет-маркетинга в Москве
    • Главная
    • Блог
    • Федеральный суд постановил, что Google незаконно монополизировал рекламные технологии

    Федеральный суд постановил, что Google незаконно монополизировал рекламные технологии

    18.04.2025

    Министерство юстиции США успешно доказало, что Google монополизировала три различных рынка: рекламные инструменты для издателей, рекламные сети рекламодателей и рекламные биржи, которые облегчают транзакции между ними.

    Судья постановил, что Google сохраняла незаконную монополию на рекламные технологии с помощью антиконкурентной практики, которая «наносила существенный вред» пользователям и издателям более 10 лет.

    Это второе значительное поражение Google в антимонопольном суде после проигрыша в деле о монополии на поиск ранее. Решение может кардинально изменить онлайн-рекламу.

    В свою очередь, Google ответил, что не согласен с решением суда относительно инструментов для издателей. У издателей есть много вариантов, и они выбирают Google, потому что инструменты для рекламных технологий просты, доступны и эффективны.

    Компания также защищала себя, утверждая, что правительственные определения рынка были надуманными и не отражали реальность, а также утверждала, что ее интегрированные инструменты приносят пользу потребителям и имеют законные деловые обоснования.

    Это решение принято в то время, когда Google и Министерство юстиции готовятся к этапу правовой защиты отдельного дела о монополии на поиск, в котором правительство предложило разделить Google, выделив Chrome.

    Теперь суду необходимо будет определить соответствующие меры правовой защиты от нарушений монополии Google на рекламные технологии, которые потенциально могут повлечь за собой структурные изменения в ее рекламном бизнесе.

    • Комментарии
    • ВКонтакте
    Загрузка комментариев...
    Назад к списку
    Услуги
    Продвижение сайтов
    Контекстная реклама
    Оптимизация сайтов
    Аудит сайтов
    Создание сайтов
    SEO консультация
    Продвижение за рубежом
    Продукция
    Готовые сайты
    1С-Битрикс: Управление сайтом
    Агентство
    Отзывы
    Ответы на вопросы
    Сертификаты
    Партнеры
    Вакансии
    Цены
    Кейсы
    Контакты
    Блог
    Подписка на рассылку
    info@mironovseo.ru
    Агентство интернет-маркетинга в Москве
    Политика конфиденциальности
    © 2012 - 2025