Разбираемся, существует ли "быстрое SEO", как процесс работы.
Сначала давайте вспомним, что такое SEO-продвижение сайта. SEO – это комплекс мероприятий направленных на аудит, подготовку и улучшение сайта для повышения его ранжирования в органической выдаче.
Во-вторых, уточним понятие «быстрое»: для одних компаний, быстро – процесс занимает максимально 2 недели или 1 месяц, а для других, 6 месяцев на SEO – это нормальный срок. Также, следует учитывать сезонность для многих компаний.
В-третьих, SEO-оптимизатор всегда «догоняет» технологии поисковых систем. Мы не можем улучшить сайт под тот алгоритм, который еще тестируется. Даже после релиза нового алгоритма, пройдет не один месяц прежде чем код начнет работать так, как его задумали разработчики.
Что все это время делает оптимизатор? Отслеживает изменения в поисковой выдаче, настраивает технические файлы, корректирует контент и многие другие работы, чтобы не дать сайту «просесть» в выдаче. И это, далеко, не быстрая работа.
В настоящее время быстрого SEO-продвижения для всего сайта, чтобы результат работ сохранялся многие месяцы не существует.
Есть понятие «оптимизация страниц» в рамках общего комплекса работ по SEO. В данном случае проводится настройка страницы (контент, мета-теги, скорость загрузки страницы) для ответа на 1-2 поисковых запроса. Эти запросы чаще всего низкочастотные (НЧ), реже среднечастотные (СЧ) и очень редко высокочастотные (ВЧ). Но опять же, все зависит от конкретного случая и ВЧ-запрос может быть в ТОП-10 по региону «Москва», если вы написали контент, которого ни у кого на сайте нет.
Какой вывод?
На наш взгляд, быстрое SEO-продвижение – это накрутка поведенческих факторов (ПФ), с целью ввести в заблуждение поисковую машину и на короткое время поднять сайт в результатах поиска.
Какие могут быть последствия «быстрого» SEO?
Весьма скоро ваш сайт попадет под один из многих фильтров поисковых систем, а, вполне возможно, и не под один. В этом случае в индексе может остаться только главная страница сайта (чаще всего). Все остальные страницы будут исключены из индекса, и сайт не будет находится даже в ТОП-1000 поисковой выдачи.
За решением проблемы вы обратитесь в компанию, которая предложила вам эту услугу. Стоимость аудита сайта на применение возможных фильтров и дальнейшее исправление ситуации, кратно превышает стоимость классического SEO. В результате, потерянные деньги, время и расшатанные нервы. Вам это надо?